8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2 апреля
Галерея рекламы: три дня бесконечной работы, прокачки мозгов и поглощения новых знаний
С 27 по 29 марта в ДГТУ состоялся 22-й фестиваль молодых креаторов «Галерея рекламы».

Уже 22 года фестиваль собирает множество творческих и креативных ребят, которые готовы делиться своими идеями в области рекламы и PR. Каждый год меняется концепция, что делает фестиваль особенным. Участники оправдали ожидания и представили свежие, интересные проекты.

Факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» каждый год успешно развивает все направления, но самое главное – проектную деятельность. Появляется все больше технологий, которые можно успешно использовать в развитии медиа, чтобы получить результат, который поможет решить проблемы компаний. Фестиваль в области рекламы и PR не стал исключением, и ребята сумели показать все свои навыки.

– На «Галерее рекламы» мы применили привычный для нас формат работы с проектами, но в новом направлении, потому что проектирование в области медиамаркетинга фактически мы раньше и не делали. Я считаю, что студенты смогли показать высокий уровень, и компании, которые представили кейсы, ушли с готовыми решениями, – пояснил декан факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» Денис Дубовер.

В этом году было представлено огромное количество работ, которые оценивали в семи номинациях: «Коммуникационный проект», «Фирменный стиль», «Реклама в печатных СМИ и наружная реклама», «Видеореклама», «Аудиореклама», «Реклама в Интернет», «Нестандартная реклама».

Все работы разделили на две категории: социальная и коммерческая реклама.

Ребята затрагивали актуальные проблемы. Например, говорили о буллинге, представили решения этой проблемы и посоветовали, к кому обратиться за помощью. Для коммерческой рекламы участники подготовили видеоролик о ценностях компании женской одежды Befree.

В этом году, помимо номинаций, были представлены кейсы от партнеров фестиваля: НКО Фонд целевого капитала «Развитие ДГТУ», компания «Бастион», банк «Центр-инвест», компания Coined in Stone.

Участники проработали каждую проблему, проанализировали конкурентов, разработали SWOT-анализ, проверили трендвотчинг и подошли к решению кейсов творческим путем, разработав красочные, запоминающиеся визуальные решения для компаний.

– Мы, прежде всего, ожидали получить свежий взгляд участников фестиваля на поставленные в кейсах жюри задачи и креативные идеи по решению описанных в техническом задании проблем. Но ребята превзошли все наши ожидания: в столь сжатые сроки и при ограниченных ресурсах они смогли представить полноценные маркетинговые стратегии развития, рассчитать сметы, проанализировать не только сами кейсы, но и варианты будущего развития компаний. Проделана огромная работа, ребята могут гордиться собой. На мой взгляд, наиболее сильными были команда «Кэшки» и команда Coined in Stone. Их отличали более детальная проработка кейсов, внимание к деталям, визуальная составляющая презентаций, инновационность идей и грамотная защита проектов, – сказала специалист по рекламе банка «Центр-инвест» Екатерина Бабиян.

– Для нас очень ценно было получить свежий взгляд юных креаторов на рекламную поддержку стабилизатора напряжения SKAT. Команда, решающая наш кейс, – большие молодцы, как минимум, потому что погрузились в сложную тему, не всегда понятную простому потребителю. Решение нетиповых задач – это всегда зона роста для любого специалиста, тем более для рекламщика. Спасибо команде за нестандартное видение и творческий проект, свободный от стереотипов, а ДГТУ – за приглашение, – сказали бренд-менеджер Наталья Бабаева и брендрайтер Дарья Терёхина компании «Бастион».

Участники на протяжении трех дней трудились упорно, не покладая рук, и в конце остались довольны проделанной работой.

– «Галерея рекламы 2024» – это отличная возможность проявить себя в решении реальных кейсов. Кейсы были очень интересные, и в них была возможность креативить, что было очень важно для меня и моей команды. Также отлично провела время в окружении людей, которые любят заниматься тем же, что и я! С нетерпением жду подобных мероприятий, – отметила Анна Хечоян, участница фестиваля, занявшая 1-е место с командой «Кэшки» в решении проблемы кейса.

Кроме того, что «Галерея рекламы» – отличная возможность проявить свои таланты, это еще и площадка для саморазвития. За три дня в медиапарке «Южный регион – ДГТУ» прошли лекции и мастер-классы от партнеров фестиваля.

«Галерея рекламы» – знаковый форум для нашего проекта. Ребята прекрасно справились с работой и показали множество интересных идей. Мы уверены, что это не конец, и желаем развиваться, выходя за рамки обыденности.

Последние новости