На участие в конкурсе подано более 300 заявок. Авторы творческих работ – из Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Омска, Челябинска, Саранска, Луганска, Ставрополя, Ростова-на-Дону и других городов России.
– Конкурс по традиции соберет самых активных и креативных молодых рекламистов из разных уголков страны. И у каждого из них будет возможность зажечь свою звезду, – уверен ректор ДГТУ Бесарион Месхи. – Но помимо конкурсной программы, мы предлагаем участникам, а также всем желающим – например, профильным специалистам и обучающимся вузов Ростовской области – узнать много нового и развить свои компетенции.
Программа фестиваля включает в себя демонстрацию конкурсных работ в различных номинациях, интересные мастер-классы, креативные мастерские, кейсы по заданиям действующих компаний, семинары. К работе в качестве спикеров или в составе жюри опорный вуз привлек ведущих профессионалов из Ростова-на-Дону и Москвы.
Прием творческих работ завершен, теперь они будут представлены широкой аудитории.
Конкурс проводится по номинациям: «Коммуникационный проект», «Фирменный стиль», «Реклама в печатных СМИ и наружная реклама», «Видеореклама», «Аудиореклама», «Реклама в Интернете», «Нестандартная реклама». Для всех номинаций предусмотрено разделение по категориям: коммерческая и социальная реклама. По каждой из них будут определены призовые места.