Студенты факультета ИБиМ и сотрудники Экономической клиники посетили форум «День сервиса». Организатором мероприятия выступило Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), центр «Мой бизнес» при поддержке правительства Ростовской области и министерство экономического развития региона. Участникам форума рассказали о работающих инструментах развития клиентского сервиса и внедрения клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы
Мероприятие состоялось на площадке Центра истинных ценностей в Ростове-на-Дону благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
Основная цель мероприятия – стимулирование развития и повышение уровня сервиса на территории Ростовской области в условиях импортозамещения и спроса на внутренний туризм.
С упором на практику и применимость информации в работе перед участниками выступили собственники и руководители компаний из сферы услуг.
Так, о сервисе в сфере медицины рассказала Светлана Кочмала, сооснователь и руководитель сети глазных клиник «ИРИС», о гостиничном сервисе – Наталья Ковальчук, генеральный управляющий «Отель Mercure Ростов-на-Дону Центр», о сервисе в сфере фитнес-индустрии - Михаил Плужников, владелец франшизы сетей World Class, Fitron, о ресторанном сервисе - Денис Щекотин, совладелец бистро «Морики», ирландского паба St. Patrick`s Pub и Анна Хихлунова, сооснователь «Школы ресторанного менеджмента HoReCaGO».
Об актуальных мерах господдержки малого и среднего бизнеса на Дону и о том, как их можно применять в целях повышения лояльности клиентов, проинформировала Яна Куринова, директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»).