13 ноября 2023 года состоялась открытая лекция на тему «Жизненный цикл товара» по дисциплине «Стратегии выхода компаний на международные рынки» для студентов 3-го курса мейджора «Международный бизнес» в рамках направления 38.03.01 «Экономика», реализуемой в пространстве «Т-университета» Донского государственного технического университета.
Приглашенным лектором выступил соучредитель компании Hoffmann Harvesting, аспирант 2 курса кафедры «Международная экономика и бизнес» Бачинский Дмитрий.
Ассистент и аспирант 2 курса кафедры «Международная экономика и бизнес» Надежда Федько является разработчиком дисциплины «Стратегии выхода компаний на международные рынки».
В ходе занятия студенты ознакомились с:
- понятием концепции «жизненный цикл»;
- подходом Ицхака Адизеса к жизненному циклу организации;
- факторами успеха товара на каждом этапе жизненного цикла (PAEI);
- способами установления цены на товар;
- концепцией тройственной ограниченности проекта: цена, качество, сроки и др.
Лекция сопровождалась реальными примерами из практической деятельности компании Hoffmann Harvesting, производителя сельскохозяйственной техники. Эрудированность и способность донести материал Дмитрия Андреевича были особенно отмечены слушателями.
Привлечение представителей реального сектора экономики к обучению будущих специалистов позволяет студентам получить практический опыт, развить навыки, востребованные на рынке труда, расширить сеть профессиональных контактов и в будущем осуществить более плавный переход от обучения к профессиональной деятельности.
В дальнейшем подобный формат организации учебного процесса планируется продолжить на базе образовательных программ, реализуемых кафедрой «Международная экономика и бизнес» в ДГТУ.