- Все
- Жизнь университета
- Опорный вуз
- Наука
- Образование
- Международная деятельность
- Спорт
- Интервью
В ходе работы секции было представлено 19 выступлений, посвященных изучению перспективных направлений модернизации учебного процесса: влияние социальных, психологических и педагогических факторов на обучение иностранных слушателей, роль личностных характеристик субъектов педагогической системы в образовательном процессе, влияние моделирования учебной информации на процесс обучения иностранных слушателей, особенности учебно-педагогической коммуникации в обучении иностранных слушателей. В ходе выступлений была раскрыта сущность понятия «языковая личность» в условиях транзитивного общества.
По итогам работы секции были выдвинуты следующие предложения:
1) особое внимание в образовательном процессе факультета «Международный» уделять национально-культурным особенностям иностранных слушателей;
2) внедрять результаты научных исследований преподавателей факультета «Международный» в практики обучения иностранных слушателей:
3) проводить мониторинг и расширять практику использования единого языкового режима в учебно-педагогической среде факультета «Международный»;
4) актуализировать перечень мероприятий по социокультурной адаптации иностранных обучающихся с учетом подходов современной психологии и педагогики;
5) организовывать больше образовательных контактов преподавателей кафедр факультета «Международный»;
6) сравнить результаты опросов иностранных слушателей факультета, проводимых различными кафедрами и наметить новые направления актуальных исследований;
7) расширить практические исследования по изучению факторов педагогической системы, влияющих на формирование готовности обучаться в российском вузе, проводя их совместными усилиями преподавателей факультета «Международный»;
8) организовать функционирование научно-методического семинара на факультете «Международный».