8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
27 июля
Выпускники программы профессиональной переподготовки i-PET (Модуль 3) получили дипломы
В конце июня 2022 года двенадцать преподавателей  ДГТУ успешно завершили обучение по программе профессиональной переподготовки “Педагогическая подготовка преподавателей технических вузов по программе i-PET” (Модуль 3).

Модульный принцип программ iPET предполагает последовательное и обязательное изучение дисциплин всех 3-х Модулей, поэтому отбор слушателей на 3-ий Модуль i-PET проходил исключительно среди выпускников 2-го Модуля.

Программа, прежде всего, направлена на повышение качества профессионального образования преподавателей вузов в области педагогики и составлена на основании исследований международного проекта ENTER «Педагогическая подготовка преподавателей программ инженерного профиля». Модуль iPET-3 - это курс, который сочетает в себе изучение принципов инженерной педагогики и современных технологий обучения, и готовит педагогов, осуществляющих преподавание по образовательным программам инженерного профиля.

В результате освоения программы слушатели:

- Приобрели новые цифровые компетенции для проектирования, организации и сопровождения учебного процесса в цифровой среде;

- Усовершенствовали компетенции в области организации проектной и практико-ориентированной деятельности студентов, оценки результатов обучения, разработки (дизайна) учебной дисциплины, применения инновационных инженерных процессов.

Обучение длилось 6 месяцев, учебный план был рассчитан на 268 часов и включал следующие дисциплины:

- Цифровое образование;

- Проектно-ориентированное обучение;

- Оценка результатов обучения;

- Дизайн курса;

- Инженерный инновационный процесс.

- Подготовка итоговой работы

Итоговая аттестация слушателей проводилась в формате защиты итоговой работы на тему «Использование современных педагогических технологий в инженерном образовании».

Следует отметить, что итоговая работа включала результаты обучения по дисциплинам всех 3-х Модулей программы i-PET. В итоговой работе на примере преподаваемой дисциплины слушатели представили:

- Анализ компетенций преподавателя программ инженерного профиля;

- Анализ современных педагогических технологий и их использования в инженерном образовании.

Выпускники программы смогут продолжить работу над своим профессиональным портфолио преподавателя и стать частью международного сообщества инженерных педагогов, зарегистрировавшись в Реестре ENTER.

После прохождения международной профессионально-общественной аккредитации программ i-PET, которую, как планируется, проведет Ассоциация инженерного образования России (АИОР), выпускникам программы i-PET (Модуль 3) будет дополнительно вручен сертификат о присвоении международной квалификации "Инженерный педагог/Engineering educator".

Последние новости