- Все
- Жизнь университета
- Опорный вуз
- Наука
- Образование
- Международная деятельность
- Спорт
- Интервью
В первый день с приветственными речами выступили ректор Клайпедского университета, профессор, д-р Артурас Разбадаускас и д-р Алена Рауцкене-Михаэльссон, пожелав всем участникам плодотворной работы. Представители университетов России (Тверского государственного университета, Донского государственного технического университета, Пермского государственного национального исследовательского университета, Института повышения квалификации Росгидромета) и Армении (Государственного университета им. Брюсова, Гаварского государственного университета, Национального университета архитектуры и строительства Армении) рассказали о планах по углублению использования подхода обучения на рабочем месте (WBL) в своих университетах благодаря проекту FlexWBL.
Далее, в ходе рабочей сессии, модератором которой выступили коллеги из Частного педагогического университета Епархии Линц, партнеры обсудили процесс внедрения методологической рамки WBL в своих вузах. Презентации спикеров содержали анализ образовательных программ, реализуемых с применением технологий WBL: были выявлены направления WBL методологии наиболее успешно применяемые в вузах России и Армении, а также проблемные направления, которые менее всего развиты.
Во второй день встречи участники изучили опыт Клайпедского университета в вопросе оценки и признания в вузе неформально приобретенных компетенций. Главным спикером дня выступила д-р Бируте Анужене, ее содержательная презентация была наполнена практическими выводами и примерами из реальной жизни.
После лекции партнеры посетили Бюро здравоохранения г. Клайпеда, директор которого Юрате Грубляускене провела экскурсию и показала возможности бюро для практико-ориентированного обучения студентов. Онлайн участники тоже смогли присоединиться к экскурсии дистанционно.
Третий день международной встречи был посвящен вопросам оценки среды и условий, созданных в вузах консорциума для обучения на рабочем месте. Далее д-р Бируте Анужене продолжила знакомить партнеров с образцами портфолио студентов и методическими материалами, разработанными Клайпедским университетом. В контексте обучения на рабочем месте, проф. д-р Эльвира Асьене рассказала партнерам об особенностях Андрогогики.
В заключительный день встречи прошло заседание Руководящего комитета проекта, на котором были согласованы: дальнейший план реализации проекта, график проектных встреч, а также важные вопросы финансового менеджмента. По окончании встречи все участники выразили благодарность Клайпедскому университету за столь насыщенную и плодотворную повестку, благодаря которой партнеры смогли ознакомиться с опытом коллег из Литвы по внедрению подхода обучения на рабочем месте.