8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Сурков Валерий Викторович
Старший преподаватель
Научно-образовательная деятельность:
Связи с общественностью
Биография и награды
Родился в Ростове-на-Дону 30 октября 1974 года.  В 1995 году закончил РГЭА (бывш. РИНХ), факультет международных экономических отношений и маркетинга, по специальности «Маркетинг». В том же году поступил в очную аспирантуру РГЭА. С 1996 года работает в Ростовском государственном строительном университете. С 2004 года является директором ООО «Провинциальный Салон-Студия». На кафедре «Связи с общественностью» ДГТУ работает с 2011 года
После окончания РГЭУ (РИНХа) работал в рекламно-информационном центре ГТРК «Дон-ТР», был директором проекта «Провинциальный Салон-Студия». За время работы в высшей школе опубликовал более 50 научных работ, 7 учебных пособий (в том числе 6 в соавторстве), принимал участие в подготовке 6 коллективных монографий, под его руководством выполнено более 100 дипломных работ, проектов и магистерских диссертаций.
Образование
1995
Ростовская-на-Дону государственная экономическая академия, Маркетинг
2000
Ростовский государственный строительный университет, Логистика, аспирантура
Преподаваемые дисциплины
Исследования и ситуационный анализ
Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе и политике
Правовые и этические основы профессиональной деятельности
Психология рекламных и PR коммуникаций
Теория и практика связей с общественностью
Персональный имидж и карьерный менеджмент
Профессиональный опыт
1997 – 1999

Менеджер рекламно-информационного центра ГТРК «Дон-ТР»

2004 – 2021
Директор ООО «Провинциальный Салон-Студия»
Стаж работы
26
Стаж работы по специальности
26
Научные интересы
Организационно-экономические механизмы маркетинговой и рекламной деятельности, логистика в рекламной сфере.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2014 – повышение квалификации по программе «Этнокультурные и общегуманитарные проблемы коммуникации», РГСУ (72 час).
2017 – Методика преподавания дисциплин на английском языке
2019 – Специфика коммерческих СМИ регионального уровня: производственно-технологический цикл
2022 – Электронная информационно-образовательная среда вуза
Публикации

Методические аспекты оценки эффективности рекламных мероприятий в рамках маркетинговой коммуникации

«Научное обозрение». – 2014. № 10. Часть 3. (соавт. Хан Р.С.)

Сервис как маркетингово-логистическая категория: 

Материалы Международной научно-практической конференции «Управление логистическими системами: глобальное мышление – эффективные решения». Ростов-на-Дону: РГЭУ (РИНХ), 2014.

Опыт использования нейромаркетинга в ритейле 

Электронный научно-образовательный и прикладной журнал «Инженерный вестник Дона». – 2013. № 4. (соавт. Хан Р.С.)

Использование приема визуализации для воздействия на сознание потребителя

Электронный научно-образовательный и прикладной журнал «Инженерный вестник Дона». – 2013. № 4. (соавт. Хан Р.С.)

Нейромаркетинг как инновационная технология управления потребителем: возможности и проблемы 

Инновационный потенциал модернизации экономики: инструменты логистики и маркетинга (т. 1): материалы международной научно-практической конференции. – Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2013. (соавт. Хан Р.С.)

Реклама и связи с общественностью.

 Ростов-на-Дону, Рост. гос. строит. ун-т, 2013, (соавт. Хан Р.С.)

Маркетинг сферы услуг.

 Ростов-на-Дону, Рост. гос. строит. ун-т, 2013, (соавт. Стаханов Д.В.)
Экономико-математические методы и модели в маркетинге и логистике. 
Ростов-на-Дону: Рост. гос. строит. ун-т, 2013, (соавт. Тамбовцев С.Н., Шеховцов Р.В.).
Сурков В.В. (в соавт. с Хан Р.С., Дружба О.В., Дружба К.Г.) К вопросу о продвижении брендов строительной продукции
// IOP CONFERENCE SERIES: MATERIALS SCIENCE AND ENGINEERING. - 2020. - VOL. 913, IS. 5. - ARTICLE 052018. - (INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE "CONSTRUCTION AND ARCHITECTURE: THEORY AND PRACTICE OF INNOVATIVE DEVELOPMENT" (CATPID-2020) - PART 1, 26-30 SEPTEMBER 2020, NALCHIK, RUSSIAN FEDERATION) (SCOPUS)
Маркетинговая деятельность строительных предприятий в период экономической турбулентности
// IOP CONFERENCE SERIES: MATERIALS SCIENCE AND ENGINEERING. - 2020. - VOL. 913, IS. 5. - ARTICLE 052013. - (INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE "CONSTRUCTION AND ARCHITECTURE: THEORY AND PRACTICE OF INNOVATIVE DEVELOPMENT" (CATPID-2020) - PART 1, 26-30 SEPTEMBER 2020, NALCHIK, RUSSIAN FEDERATION) (SCOPUS)
Сурков В.В. (в соавт. с Хан Р.С.) Региональные особенности позиционирования строительной продукции в маркетинговых коммуникациях
// ЦИТИСЭ. – 2021. - №2(28) – С.502-509. Сурков В.В. (в соавт. с Хан Р.С., Федосенко А.А., Олатало О.А.)