8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Сорокина Юлия Витальевна
Доцент, кандидат экономических наук
Научно-образовательная деятельность:
Маркетинг и инженерная экономика
Биография и награды

           Окончила Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса в 2012 году. В 2018 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. В настоящее время является доцентом кафедры «Маркетинг и инженерная экономика».

Ежегодно участвует в работе научных конференций, посвященных развитию маркетинга и предпринимательства в Российской Федерации. В 2014 году стала лауреатом конкурса Фонда Федоренко, представив научный труд о возникновении институциональных ловушек в сфере высшего образования. В 2016 году стала лауреатом конкурса «Экономист года».

В 2017 году участвовала в формировании Социально-экономической стратегии Ростовской области до 2035 года. В 2020 и 2021 году награждена благодарственными письмами за подготовку участников чемпионата Worldskills в номинации «Предпринимательство». В 2020 году награждена благодарственным письмом Национальной программы повышения финансовой грамотности граждан «Дружи с Финансами» за содействие в организации проведения Всероссийских квестов по финансовой грамотности для детей и молодежи. В 2022 году отмечена благодарственными письмами эксперта и руководителя студенческих проектов в Федеральном Конкурсе «Моя Страна- Моя Россия». В 2022 году стала призером Всероссийского конкурса «Золотые имена высшей школы» в номинации «Молодые научные и педагогические таланты». В 2023 году отмечена благодарственным письмом Российского общества «Знание» за участие в программе «Ученые в школы». В 2023 году была членом рабочей группы по корректировке Стратегии социально-экономического развития города Ростова-на-Дону до 2035 года.

Являлась организатором и руководителем Проектно-учебной лаборатории, научно-исследовательских студенческих кружков и объединений.

С 2020-2023 являлась организатором и руководителем бизнес-акселератора.


Опубликовала более 85 научных работ, в том числе 25 научных работ в журналах, включенных в перечень ВАК, 3 включены в международную базу Scopus и Web of Science, является автором учебного пособия.

Образование
2012
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, Менеджмент организации
2018
Крымский федеральный университет им. В.И., Защита кандидатской диссертации
2018
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета в г. Шахты, Экономика и управление народным хозяйством
Преподаваемые дисциплины
Брендинг инноваций
Маркетинг в сфере услуг
Поведение потребителей
Производственная логистика
Социальное предпринимательство
Управление маркетингом
Стратегии создания и реализации инновационного продукта
Стаж работы
9
Стаж работы по специальности
9
Научные интересы
Маркетинг в сфере услуг, нейромаркетинг.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2015 – Современные сервисные стратегии
2017 – Обучение по охране труда руководителей, специалистов
2017 – Бизнес-информатика
2018 – Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации
2018 – Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
2018 – Электронная информационно-образовательная среда вуза: технологии, организация, учебный процесс
2018 – Организация научной работы в вузе
2019 – Директор по маркетингу
2019 – Организация защиты детей от видов информации, распространяемой по сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях
2020 – Электронно-библиотечные системы и электронная информационно- образовательная среда в цифровом университете
2020 – Организационно-педагогические основы образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивной среде профессионального и высшего образования
2021 – Оказание первой помощи, ЧОУ ВО ЮУ г. Ростов-на-Дону
2021 – Инновационно-педагогические технологии преподавания экономических дисциплин в условиях ФГОС
2021 – Обучение по охране труда руководителей и специалистов образовательных учреждений
Публикации
Сорокина Ю.В., Горностаева Ж.В., Баклакова В.В. АМБИВАЛЕНТНАЯ СУЩНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ: УСЛУГА ИЛИ СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГО?
АМБИВАЛЕНТНАЯ СУЩНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ: УСЛУГА ИЛИ СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГО? // Известия Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2014. № 3 (17). С. 46-58
Сорокина Ю.В., Хиникадзе Т.А., Горностаева Ж.В. МОНИТОРИНГ КАК МЕТОД МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СФЕРЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
// Экономика и предпринимательство. 2015. № 3 (56). С. 132-135.
ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИИ
// Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2016. № T11. С. 486-490
О ФАКТОРАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
// Kant. 2017. № 4 (25). С. 266-270.
Горностаева Ж.В., Сорокина Ю.В. ФОРСАЙТ КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
// Экономика и предпринимательство. 2017. № 8-2 (85). С. 429-432.
Сорокина Ю.В., Горностаева Ж.В. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ МЕТОДИКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
// Экономика и предпринимательство. 2017. № 7 (84). С. 224-229
Gornostaeva Z.V., Sorokina Y.V. INCREASE OF CUSTOMER-ORIENTED APPROACH BY MEANS OF EVALUATING THE LOYALTY OF SERVICES’ CONSUMERS
// Contributions to Economics. 2017. № 9783319606958. С. 31-37
РОЛЬ СФЕРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕЙ СТРАТЕГИИ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА)
В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ И РЕАЛИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ. Материалы V Международной научно-практической конференции. Под ред. Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. 2018. С. 447-449.
Малинина О.Ю., Горностаева Ж.В., Сорокина Ю.В. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ОСНОВАННАЯ НА БАЗОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ HUBBARD MANAGEMENT SYSTEM
// Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". 2019. № S4. С. 808-812
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
// Вестник МНЭПУ. 2019. № S1. С. 370-373
КАСТОМИЗАЦИЯ КАК ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ
// В сборнике: МОЛОДЕЖЬ И БИЗНЕС: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ГОРИЗОНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Сборник докладов конференции по итогам работы Международной молодежной научной школы. под ред. Л. И. Ушвицкого. 2019. С. 356-358
Gornostaeva Z.V., Sorokina Y.V. FORESIGHT AS A MODERN TECHNOLOGY OF STRATEGIC PLANNING AND FORECASTING
// В сборнике: Growth Poles of the Global Economy: Emergence, Changes and Future Perspectives. Сер. "Lecture Notes in Networks and Systems" Plekhanov Russian University of Economics. Luxembourg, 2020. С. 177-184
Ханина А.В., Сорокина Ю.В. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
// В сборнике: Модернизация российского общества и образования: новые экономические ориентиры, стратегии управления, вопросы правоприменения и подготовки кадров. Материалы ХXI национальной научной конференции (с международным участием). 2020. С. 249-251
Сорокина Ю.В., Ханина А.В. ВЛИЯНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НА ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА
// В сборнике: ТРАНСФОРМАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ. Материалы II Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 150-154
Сорокина Ю.В., Ханина А.В. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА В ИНТЕРНЕТ
// В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И РЕШЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ И МАРКЕТИНГЕ. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор А.Д. Мурзин. Ростов-на-Дону, 2021. С. 213-216
ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
// Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2022. № 2. С. 229-234