8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
С сентября 2020 г. по настоящее время
- доцент кафедры «История и культурология» по совместительству
344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1, корп. 2, ауд. 2-401.
Скрынникова Ирина Анатольевна
Доцент , Кандидат экономических наук , Доцент
Научно-образовательная деятельность:
История и культурология
Биография и награды

Родилась в г. Шахты Ростовской области.

С 1974 по 1979 г. обучалась в Шахтинском технологическом институте бытового обслуживания, специальность – Экономика и организация бытового обслуживания. Получила диплом с отличием.

В 1986-1989 гг. проходила обучение в аспирантуре Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, экономическом факультете. 

в 1990 г. присуждена ученая степень кандидата экономических наук.

в 1997 г.  присвоено ученое звание доцента.

С декабря 1980 г. по настоящее время — на преподавательских должностях в Институте сферы обслуживания и предпринимательства (филиале) ДГТУ в г. Шахты Ростовской области (Шахтинском  технологическом институте бытового обслуживания, Южно-Российском государственном университете экономики и сервиса)

С сентября 2020 г. по настоящее время работает в ДГТУ, кафедра «История и культурология», по совместительству
Осуществляет учебную и внеучебную работу по кафедре.
Образование
1979
Шахтинский технологический институт бытового обслуживания, Инженер-экономист. Экономика и организация бытового обслуживания
1989
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Аспирантура экономического факультета
1990
, Присуждена ученая степень кандидата экономических наук
1997
, Присвоено ученое звание доцента
Преподаваемые дисциплины
Электронные коммуникации
Планирование и реализация рекламных и PR-кампаний
Профессиональный опыт
С сентября 2020 по настоящее время
- доцент кафедры «История и культурология», Донской государственный технический университет по совместительству
2016 – по настоящее время
- доцент кафедры «Управление и предпринимательство», Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты Ростовской области
2005 – 2016 гг.
- зав. кафедрой, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты Ростовской области (Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса)
1994 – 2005 гг.
- доцент, Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса (ШТИБО, ДГАС)
1991 – 1994 гг.
- старший преподаватель, Шахтинский технологический институт бытового обслуживания
1983 – 1986 гг.
- ассистент, Шахтинский технологический институт бытового обслуживания
1980 – 1983 гг.
- научный сотрудник НИС, Шахтинский технологический институт бытового обслуживания
Стаж работы
41
Стаж работы по специальности
40
Научные интересы
Маркетинг, Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Бенчмаркинг и бенчмаркинговые технологии.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2020 г. – повышение квалификации в ООО "МУЦ ДПО "ЦПП", г. Москва по программе "Стратегическое планирование и управленческие решения в маркетинге и управлении персоналом" (108 ч.)
2020 г. – повышение квалификации в ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты Ростовской области по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16 ч.)
2020 г. – повышение квалификации в ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты Ростовской области по программе «Электронная информационно-образовательная среда вуза: технологии, организация, учебный процесс» (72 ч.)
2019 г. – повышение квалификации в ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты Ростовской области по программе «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой по сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях» (16 ч.)
2019 г. – профессиональная переподготовка в ИСОиП (филиал) «ДГТУ» г. Шахты Ростовской области по направлению «Реклама и связи с общественностью» (260 ч.)
2018 г. – повышение квалификации в ФГБОУ ВО «ДГТУ» г. Ростов-на-Дону по программе «Подготовка экспертов, привлекаемых к процедурам государственной аккредитации образовательной деятельности» (24 ч.)
2018 г. – повышение квалификации в ООО «Национальный технологический университет», г. Москва по программе «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» (72 ч.)
2018 г. – профессиональная переподготовка в ЧОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Ростов-на-Дону по программе «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (600 ч.)
Публикации
Маркетинговая политика как фактор конкурентоспособности предприятий и организаций: моногр.
И. А. Скрынникова [и др.] ; под ред. канд. экон. наук, доц. И. А. Скрынниковой ; Ин-т сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты. - Новочеркасск : Лик, 2016.
Скрынникова И.А., Корчагина Ю.Г. Коллаборация как метод продвижения современных брендов
Форум молодых ученых. - 2018 - № 3 (19). – Спец. вып. по итогам конф. "Молодежь и предпринимательство: проблемы теории и практики". - С. 74-77. - Режим доступа: http://forum-nauka.ru/domains_data/files/19/Korchagina%20Yu.G.%20-%20statya%20%281%29.pdf.
Скрынникова И.А., Волошина Л.Н., Радина О.И. Стратегический маркетинговый анализ привлекательности рынка носимых технологий на примере компании
Экономика постиндустриального общества: состояние и перспективы : сб. статей по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (г. Новосибирск, 4 июня 2018 г): / отв. ред. канд. экон. наук А. А. Сукиасян; АМИ. - Стерлитамак: АМИ, 2018 - С. 51-53.
Скрынникова И.А., Пивовар Н.А. Показатели бенчмаркинга персонала / Государственное управление и развитие России: вызовы и перспективы: сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции
МНИЦ ПГАУ. – Пенза: РИО ПГАУ, 2019. – 236 с., С. 139-141. / URL: // http://mnic-penza.ru/inform/conf/sb_vk-39-19.pdf.
Скрынникова И.А., Радина О.И., Уварова М.В. Маркетинговая оценка каналов товародвижения на рынке косметических товаров
Интерактивная наука (ежемесячный международный научный журнал), 4 (50), 2020, С.85-86.