8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
с 2013 г. по 2016 г.
ассистент кафедры «Экономика»
с 2016 г. по настоящее время
старший преподаватель кафедры «Экономика»
2022 – по н.в.
Начальник методического отдела
Шевченко Елена Игоревна
Начальник методического отдела, старший преподаватель
Административная деятельность:
Методический отдел
Научно-образовательная деятельность:
Экономика
Биография и награды
Образование
2013
Донской государственный технический университет, Специалист коммерции по специальности «Коммерция (торговое дело)»
Преподаваемые дисциплины
Экономическая теория
Экономика внешней торговли
Организация и техника внешнеторговых операций
Таможенное дело
Логистика поставок международных грузов
Стаж работы
9
Стаж работы по специальности
9
Научные интересы
Стратегическое управление продвижения банковских услуг в условиях инновационной экономики
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2019 – Донской государственный технический университет программа повышения квалификации «Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями» № 612400010912 от 23 марта
2019 – Донской государственный технический университет программа повышения квалификации «Электронная информационно-образовательная среда вуза» № 612400011774 от 19 апреля 2019
2019 – Донской государственный технический университет программа повышения квалификации «Государственное регулирование инновационной экономики» № 612400013217 от 19 апреля 2019
2019 – Донской государственный технический университет программа повышения квалификации «Оказание первой помощи» № 612400012216 от 19 апреля 2019
2020 – Цифровая трансформация университета
Публикации
Внешнеэкономическая деятельность россии в современных условиях / К. Н. Гурьева, Е. И. Шевченко
// Молодой исследователь Дона [Электронный ресурс]: политемат. сетевой электрон. журн. / Дон. гос. техн. ун-т. - Ростов н/Д., 2018. - № 1 (10). - 4 с. - Режим доступа: http://mid-journal.
Оптиканальная стратегия продвижения товаров и услуг: мобильный тренд развития : монография / Е. Н. Рудская, И. А. Еременко, Е. И. Шевченко
Дон. гос. техн. ун-т. - Ростов н/Д. : ДГТУ-Принт, 2018. - 192 с. ; тираж 100 экз.; 12,0 усл. п. л.
Писарева Е.В., Шевченко Е.И. Маркетинговая стратегия управления банковскими продуктами
// Материалы Межрегиональной научно-практической конференции «Новые направления научной мысли», «Предпринимательство», 12 декабря 2019 / Е.В. Писарева, Е.И. Шевченком – Ростов-на-Дону, РГЭУ «РИНХ» - 2019. 0,2 п.л.
Писарева Е.В., Шевченко Е.И. Концептуальные основы стратегического управления деятельностью коммерческого банка
// Научно-практический журнал «Экономика и управление: проблемы, решения», «Вопросы управления» №4, том 1 (100), апрель 2020 / Е.В. Писарева, Е.И. Шевченко – Москва, Издательский дом «Научная библиотека» -2020. 0,5 п.л.
Писарева Е.В., Шевченко Е.И. Омниканальная маркетинговая стратегия цифрового банкинга
// Материалы XV Международная научно-практическая конференция «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 23-24 апреля 2019 г. / Е.В. Писарева, Е.И. Шевченко – Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный экономический университут (СПбГЭУ) -2020. 0,5 п.л.
Писарева Е.В., Шевченко Е.И. Классификация и особенности стратегий продвижения банковских услуг
// Материалы коллективной монографии «Культура. Наука. Образование: актуальные вопросы», «Наука», 2020 / Е.В. Писарева, Е.И. Шевченко – Чебоксары: ИД «Среда» – 2020. 0,75 п.л.