8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Поздняковская Юлия Эдуардовна
Доцент, кандидат экономических наук
Научно-образовательная деятельность:
Медиапроизводство
Биография и награды

Высококвалифицированный специалист в области медиа, маркетинга и рекламных коммуникаций, со стажем работы в данных областях более 18 лет, как в российских, так и в иностранных компаниях.

Участник и спикер различных тематических форумов, конференций и мероприятий, посвящённых медиа и актуальным проблемам маркетинга.

В настоящее время является руководителем направления телеканалов СТС и Домашний на юге России (Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край)



Образование
2004
Ростовский государственный строительный университет, факультет экономики и управления, специалитет, реклама
2012
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), защита кандидатской диссертации
Преподаваемые дисциплины
Аудиовизуальное продюсирование
Управление персоналом в медиа
Основы медиапроизводства
Режиссура кино и тв проектов
Профессиональный опыт
2002 – 2004
Менеджер по рекламе, строительная компания «Квартал»
2004 – 2007
Менеджер по маркетингу, сеть магазинов Зебра, сервисный центр Алиса
2007 – 2010
Менеджер по маркетингу, ИКЕА Ростов
2010 – 2013
Руководитель корпоративного отдела, ИКЕА Ростов
2013 – 2019
Директор по маркетингу телеканалов СТС, СТС-лав, Домашний, Че в г. Ростове-на-Дону, ООО «Южный Регион Холдинг»
2019 – по н.в.
Руководитель направления по маркетингу телеканалов СТС, Домашний, АО «СТС», г. Москва
Стаж работы
20
Стаж работы по специальности
20
Научные интересы
Медиакоммуникации, трансмедийные технологии, маркетинг, маркетинговые коммуникации, управление проектами, продюсирование.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2020 – Управление проектами в сфере интеллектуальной собственности
2021 – Оказание первой помощи
2022 – Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
2021 – Электронная информационно-образовательная среда
Публикации
Миргородская О.Н., Поздняковская Ю.Э. Маркетинговое обеспечение монетизации анимационных проектов
// ВЕстник РГЭУ (РИНХ), 2022, №4