8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2008

 – ст. лаборант

2010

– ассистент

2010

– ст. преподаватель

2012- н.вр.
 - доцент
201-90-15
улица Социалистическая, дом/здание 162/32 корпус 21,аудитория/офис 21-205а, 21-205б
Попова Светлана Леонидовна
Доцент кафедры Социальная работа. Культуролог. Преподаватель. Практический психолог. , Кандидат философских наук , доцент
Научно-образовательная деятельность:
Социальная работа
Биография и награды
Доцент кафедры Социальная работа. Попова С.Л. – участница многих конференций и семинаров, посвященных проблемам психологии и социальной работы. Кандидат наук Попова С.Л. – автор научных работ по культурологии, социальной философии, практической психологии. Преподает дисциплины по программам подготовки бакалавров и магистрантов. Осуществляет руководство подготовкой выпускных квалификационных работ студентов. Отвечает за НИР и НИРС кафедры. Руководит научным кружком «Социологос» и киноклубом «Солярис». Является куратором студенческих групп. 

Попова С.Л. доцент кафедры «Социальная работа».

Образование
2001
ЮФУ, Культуролог. Преподаватель.
2011
Донской государственный технический университет, Кандидат философских наук.
2015
Академия психологии и педагогики ЮФУ., Практический психолог
2023
Ассоциация для развития арт-терапевтической научной и практической деятельности «АРТА», лен Ассоциации, Сертификат от 10.04.2023г.
Преподаваемые дисциплины
Психология личности и группы
Культурология
Мировая культура и цивилизации
Психология социальной работы
Практикум по арт-терапии в социальной работе
Сурдопсихология и сурдокоммуникация
Сексология и психология супружеских отношений
Практикум по семейному консультированию
Психосоциальная работа с семьей
Профессиональное и социальное взаимодействие
Межкультурная коммуникация: контекст информационных технологий
Профессиональный опыт
2008

– ст. лаборант

2010

– ассистент

2010

 – ст. преподаватель

2012-н.вр.
 – доцент
Стаж работы
13
Стаж работы по специальности
13
Научные интересы
Теория социальной работы, прикладная культурология, фамилистика, психология личности, практическая психология, клиническая психология, психотерапия
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2021 - ДГТУ, ППК «Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями», 72 часа «Управление проектами», 72 часа
2022 - ДГТУ ППК, «Электронная информационно-образовательная среда вуза», 38 часов «Оказание первой помощи», 72 часа
2022 - Академия психологии и педагогики ЮФУ, ППК «Клиническая (медицинская) психология», 1080 ч.
2022 - Институт практической психологии «Иматон» ППК «Символы легенд и сказок», 30 часов
2022 - АНКО ВО «Университет Иннополис», ДПП «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин», 144 часа
2023 - Институт практической психологии «Иматон», ППК «Архетипическая арт-терапия: теория и практика»,36 ч.
2023 - Международная школа арт-терапии, ППК «Арт-терапия: практика», 72 часа
Публикации
Готика и неоготика в архитектуре современных европейских городов (науч. статья на англ. яз.)
IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. - 2019. - Vol. 698. - Article 033038. - (International Scientific Conference "Construction and Architecture: Theory and Practice of Innovative Development" 1–5 October 2019, Kislovodsk, Russian Federation). (Соавт. Басина Н.И., Рыбалка Ю. А.)
Психологическое тестирование детей с использованием информационно-компьютерных технологий на различных уровнях образования (науч. статья)
Человеческий капитал. - 2020. - № 1 (133). - С. 159-166 (Соавт. Лекгононих А. Н., Рыжкин Н. В., Сорочкина О. Ю., Смирнова С. Б.)
Анализ моделей социально-педагогического сопровождения замещающих семей и оценка их эффективности в фокус-группе: локальный аспект (науч. статья)
Alma Mater (Вестник высшей школы). – 2020. - № 2. – С. 76-81 (Соавт. Легконогих А. Н., Рыбалка Ю. А., Смирнова С. Б.)
Мониторинг показателей здоровья зданий и инфраструктуры образовательных организаций с помощью информационных систем.
International Scientific Conference "Construction and Architecture: Theory and Practice of Innovative Development" (CATPID-2020) –2020. (Соавт. Пожарская Е.Н, Рыбалка Ю.А, Басина Н.И.)
Построение алгоритма использования информационно-компьютерных технологий в исследовательской работе психологической службы университета
Alma mater (Вестник высшей школы). – 2021. - № 8. – С. 54-59 (Соавт. Легконогих Н.И., Легконогих А.Н.)
Архетипические образы в арт-терапевтических практиках (на примере Arbor Mundi)
Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. Ростов-на-Дону, 14-16 ноября 2022. – С. 272-274. (Соавт. Рощина М.В.)
Перспективы социально-гуманитарных и педагогических технологий в «обществе знания»
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки №7, 2018 (Соавт. Мезинова Г.Н., Смирнова С.Б.)
Анализ социальной рекламы и способы повышения ее эффективности
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки №7, 2018 (Соавт. Мезинова Г.Н., Смирнова С.Б.)
Раннее развитие способностей ребенка и проблемы проф. Ориентации
Сборник статей 11-й международной научно-практической конференции в рамках 21-й международной агропромышленной выставки "Интерагромаш - 2018"
Понятие "инновация" в социально-педагогических технологиях инклюзивного образования (науч. статья)
Человеческий капитал. – 2019. - № 5 (125). – С. 154-163 (соавт. Легконогих А.Н., Куншенко И.А., Лубенцова Т.А., Дзюба Е.А.)
Роль психологии в образовании девиантных детей подросткового возраста (науч. статья)
Человеческий капитал. – 2019. - № 6 (126). – 163-172 (соавт. Легконогих А.Н., Куншенко И.А., Лубенцова Т.А., Дзюба Е.А.).