8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
С 2004 г. - н.вр.
- доцент,
2003-2004 г.г.
- старший преподаватель,
2002-2003 г.г.
- ассистент.
273-83-28
Ростов-на-Дону, пл. Гагарина,1, корп. 2, а. 2-401
Подопригора Анна Станиславовна
Доцент , кандидат философских наук , доцент
Научно-образовательная деятельность:
История и культурология
Биография и награды

Родилась в г. Ростове-на-Дону.

В 1999 г. окончила Донской государственный технический университет, специальность «Экономика и управление на предприятии».

В 1999-2002 гг. проходила обучение в аспирантуре ДГТУ.

20.12.2002 г. присуждена ученая степень кандидата философских наук.

17.06.2009 г. присвоено ученое звание доцента по кафедре истории и культурологии.

С 2002 г. по настоящее время работает в ДГТУ на кафедре «История и культурология».

Неоднократно проходила повышение квалификации, в том числе профессиональную переподготовку в сфере рекламы и СО. 

Учебная работа реализуется в чтении лекций, проведении практических занятий со студентами бакалаврами очной и заочной форм обучения, по дисциплинам: «Организация работы отделов рекламы и СО», «Корпоративная культура организации», «Теория и практика менеджмента в рекламе и PR», «Реклама в коммуникации», «Практика по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности», «Профессионально-творческая практика», «Преддипломная практика»,

руководство курсовыми и выпускными квалификационными работами направления 42.03.01 (профиль Реклама),

а также в чтении лекций, проведении практических занятий очной и очно-заочной форм обучения с магистрами по дисциплинам: «Технологии продаж», «Организация выставочной деятельности», «Научно-исследовательская работа», производственная практика, руководство магистерскими диссертациями направления 42.04.01 (программа подготовки Рекламно-коммуникационная деятельность в сфере бизнеса).

        С 2013 г. является ответственной за учебно-методическую деятельность кафедры по направлению подготовки бакалавров 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль «Реклама») и магистров 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (программа подготовки «Рекламно-коммуникационная деятельность в сфере бизнеса»).

         Является разработчиком основных профессиональных образовательных программа (ОПОП), учебных планов для вышеуказанных направлений подготовки.

Является членом Совета факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии».

Образование
1999
Донской государственный технический университет, Экономика и управление на предприятии»
2002
Донской государственный технический университет, Аспирантура, «Социальная философия» Тема диссертации: «Социально-философский анализ индивидуальных стратегий человека», кандидат философских наук
Преподаваемые дисциплины
Организация работы отделов рекламы и СО
Корпоративная культура организации
Теория и практика менеджмента в рекламе и PR
Реклама в коммуникации
Практика по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности
Профессионально-творческая практика
Преддипломная практика
Технологии продаж
Организация выставочной деятельности
Производственная практика
Научно-исследовательская работа
Профессиональный опыт
С 2006 г.
- доцент кафедры "История и культурология" ДГТУ
2004-2006 гг.
1999-2004 гг.
Стаж работы
19
Стаж работы по специальности
19
Научные интересы
Теория и практика маркетинговых коммуникаций, философия рекламной коммуникации, социальная философия
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
Удостоверение по повышению квалификации от 24.04.2018 г. № 612400004374 «Школа кураторского мастерства», 72 часа, ФГБОУ ВО ДГТУ.
Удостоверение по повышению квалификации от 29.06.2018 г. №. №612400006589. «Электронная информационно-образовательная среда вуза», 36 ч. ФГБОУ ВО ДГТУ.
Удостоверение по повышению квалификации от 29.06.2018 г. №612400006911. «Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями», 72 ч. ФГБОУ ВО ДГТУ.
Удостоверение по повышению квалификации от 25.06.2018 № 612400006451 Дата выдачи :. «Оказание первой медицинской помощи», 72 ч. ФГБОУ ВО ДГТУ.
Удостоверение по повышению квалификации от 25.05.2018 г. №.612400005221. «Рекламная деятельность коммуникационного агентства», 72 ч. ФГБОУ ВО ДГТУ.
Удостоверение по повышению квалификации от 07.12.2012 № 2012. "Проблемы дистанционного обучения в уровневом образовании", 72 часа ФГБОУ ВО ДГТУ.
Свидетельство по повышению квалификации от 14.04.2018. "Трансформация образования в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений подготовки в условиях развития современных коммуникаций", 72 часа. Ассоциация коммуникационных агентств России АКАР (Москва).
Свидетельство по повышению квалификации от 14.04.17 г. "Эффективные коммуникации в рекламе и связях с общественностью". Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Московский гуманитарный университет
Свидетельство по повышению квалификации от 01.01.2015. "Эффективные коммуникации в рекламе и связях с общественностью". Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Московский гуманитарный университет".
Публикации
Использование информационно-коммуникационных технологий в университетском маркетинге: локальный аспект
/Цифровизация образования: история, тенденции и перспективы (DETP 2020) УРГПУ. - Екатеринбург: 23-24 апреля, 2020 СОАВТ.: Бабайцев А.В., Микова Е.А., Косьяненко Е.В., Подопригора А.С.).
Использование информационных и коммуникационных технологий в маркетинге образовательных услуг (науч. статья).
// VISION 2020: МАТЕРИАЛЫ 33 КОНФЕРЕНЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, ИСПАНИЯ, ГРАНАДА, IBIMA, 2019 (СОАВТ. БЕЗПАЛОВА А.Г., ИВАНЧЕНКО О.В., ПОДОПРИГОРА А.С., ПОПОВА И.В.)
Подопригора С.Я., Подопригора А.С., Репичев В.В. Энтогенез русского народа (учеб.пособие).
Ростов н/Д: ДГТУ, 2019.
Тенденции развития графического дизайна в сфере рекламной деятельности (в соавт.)
/Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы VII Международной научно-практической конференции, в 2 ч. Ч.1., 12-13 сент. 2019 г. – Ростов-на-Дону: ФГБОУ ВО РГУПС, 2019. – С. 178-182.
Тенденции развития телевидения и рекламная поддержка в интернет-пространстве (в соавт.)
/Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы VII Международной научно-практической конференции, в 2 ч. Ч.1., 12-13 сент. 2019 г. – Ростов-на-Дону: ФГБОУ ВО РГУПС, 2019. – С. 229-234.
Рекламно-коммуникационная поддержка бизнес-мероприятий в сфере mice-индустрии (на примере ООО «Экспо Ивент») (в соавт.)
/Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы VII Международной научно-практической конференции, в 2 ч. Ч.2., 12-13 сент. 2019 г. – Ростов-на-Дону: ФГБОУ ВО РГУПС, 2019. – С. 69-75.
Шишова Н.В., Подопригора А.С. Формирование корпоративного имиджа в цифровой среде XХII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: сб. материалов, 12-14 апр. 2018 г.
. / Финансовый университет при Правительстве РФ - М.: Экон-Информ, 2018. - С. 333-341.
Подопригора С.Я., Подопригора А.С. Синергетический стиль мышления субъекта познания в постнеклассической научной картине мира (науч.статья).
Проблема человека в срвременной философии техники: материалы и докл. Всерос. Науч.-практ.конф, посвящ. Памяти И.А. Негодаева, 29 марта 2018 г./ДГТУ, Дон.филос.о-во. – Ростов н/Д: ДГТУ, 2018. С.99-107
Особенности современного digital-маркетинга (в соавт.)
// Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций: теория и практика: Материалы XVIII регион. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. 24 апр. - Ростов н/Д, 2018. - С. 38-44
Способы построения коммуникаций с клиентом в Telegram(в соавт.)
// Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций: теория и практика: Материалы XVIII регион. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. 24 апр. - Ростов н/Д, 2018. - С. 95-101
Особенности рекламирования печатного издания "Кто главный?" (в соавт.)
//Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций: теория и практика: Материалы XVIII регион. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. 24 апр. - Ростов н/Д, 2018. - С. 118-122.
Шишова Н. В., Подопригора А. С., Косьяненко Е. В. Видеоконтент — эффективный инструмент продвижения корпоративного блога
// Экономика и предпринимательство. — 2018. — № 9 (98). — С. 1303—1306 (ВАК)
Подопригора С.Я., Подопригора А.С. Социальная мобильность в стратификационном обществе (науч. статья).
Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2017. - №4(95). – С.21-25. (ВАК).
Тенденции развития корпоративной прессы в современных условиях (в соавт.)
// III науч.-практ. конф. Новые медиа сегодня: сотрудничество молодежи / ДГТУ. — Ростов н/Д, 2017.
Философия науки и техники. Учебное пособие (в соавт.).
– Ростов н/Д» Издательский центр ДГТУ, 2016. – 642 с.
Проблемы современного коммуникационного менеджмента (в соавт.)
// Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций: теория и практика: Материалы XV регион. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. — 13 мая / ДГТУ. — Ростов н/Д: ДГТУ-Принт, 2015. — С. 98—103.
Теория и практика рекламы: учеб. пособие
- М.: ИНФРА-М, 2015 299/100 Акулич Т. В., Подопригора А. С., Шишова Н.В.