8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2017- 2021
- профессор кафедры «Психология образования и организационная психология»
2021 - н.вр.
- профессор кафедры "ОБЩАЯ И КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
Пищик Влада Игоревна
Профессор, доктор психологических наук, профессор
Научно-образовательная деятельность:
Общая и консультативная психология
Биография и награды

Имеет опыт проведения корпоративных тренингов в области управления продаж, работы с трудными клиентами, управление конфликтами и командоформирования в компаниях:  ИНТЭК, АВАНТ, АГРОНОВА, Группа компаний "ALL", ОАО "Горизонт",  ООО "РВ-Трейд", ООО "Лемакс", Югтехкомплект-Сбыт, ЗАО "Компания "Дон-Керама"

 ООО «Торговый Дом АЛМАЗ», ООО "Альп -
Строй", СК "Вант", ООО "Блэк Рэд Вайт Ростов", ООО
"ЛюксХим", ООО "ЮгПромКомплект", ООО "Красная
линия",  ООО
"Мишель-Алко", ОАО "Донецкий Экскаватор",  ООО "Донювелирторг", ООО
"Центр Мобильной связи", ООО ПП "Югростент", ООО
"Спецторг-Юг", ОАО "Пэми", CAPAROL, РостВертол Экспо,
Управление Федерального Казначейства по Ростовской области, НЭВЗ

Пищик В.И. – рецензент журналов:

1. International Journal of Cognitive Research in science, engineering and education (IJCRSEE) http://ijcrsee.com/index.php/ijcrsee (Сербия) (Скопус);

2. Российский психологический журнал. http://rpj.ru.com/index.php/rpj (Emerging Sources Citation Index (ESCI)  - часть Core Collection Web of Science.)

   Имеет следующие поощрения:

-  Почётная грамота Губернатора Ростовской области Г.Ю. Голубева (2016

Является членом:

- Российского психологического общества

- Сертифицированный гештальт-консультант, коуч, супервизор, обучающий консультант.



В 2021 г. профессор Пищик В.И. выиграла конкурс Российского научного фонда (РНФ) и стала руководителем проекта № 22-28-00520 «Трансформация конспиративистской ментальности молодежи поколения Y и Z». Проект направлен на изучение и трансформацию конспиративистской ментальности молодежи поколение Y и Z. Основной предмет изучения - механизмы формирования конспиративистской ментальности поколений и когнитивные технологии ее трансформации. Проект предполагает разработку модели конспиративистской ментальности и валидизацию принципиально нового диагностической методики, направленной на фиксирование конспиративистской ментальности; определение особенностей становления конспиративистских установок у поколений; определение особенностей конспиративистской ментальности молодежи современных поколений Y и Z.

Исполнители проекта: Постникова М.И. док. психол. н., профессор Северный (Арктический) федеральный университет; Черкасова Е.А. аспирант и Жолдасов Д.C. магистрант факультета «Психологии, педагогики и дефектологии» ДГТУ.


Образование
1987
РГУ, Психология
1997
Ростовский государственный педагогический институт, защитила кандидатскую диссертацию на тему: "Транслирование менталитета в процессе общения воспитателя и ребенка" по специальности 19.00.07 – Педагогическая психология.
2010
Российская академия образования «Институт образовательных технологий», защитила докторскую диссертацию на тему: "Психология трансформации ментальности поколений" по специальности 19.00.01 - Общая психология, психология личности,история психологии.
Профессиональный опыт
1998
– старший преподаватель кафедры психологии и педагогики РААИ.
1999
- доцент кафедры психологии Института управления, бизнеса и права
2007
- заведующая кафедрой психологии и управления персоналом Института управления, бизнеса и права
2012
- руководитель магистерской программы по психологии
2012- 2017
– профессор кафедры психология и управления персоналом ЮУ (ИУБиП); социальной психологии факультета психологии ЮФУ
2017- 2021
- профессор кафедры «Психология образования и организационная психология»
2021 - н.вр.
- профессор кафедры "ОБЩАЯ И КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
Научные интересы
Общая психология и социальная психология больших групп
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2014 г. прошла обучение по программе General English Communication Skills (Elementary), Eastern Mediterranean University, Кипр, г. Фамагуста, 30 часов
2015 г. прошла обучение по программе многоэтапного обучения Кататимно-имагинативной психотерапии на базе Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО), г. Москва, 20 часов
2015 г. прошла обучение по программе «Бизнес-психология – современный ресурс развития организаций», г. Москва, 32 часа
.2015 прошла обучение по программе «Управление организацией и персоналом», ЧОУ ВО ЮУ (ИУБИП), 300 часов
2015 прошла обучение по программе «Актуальные проблемы современной психологии» ЧОУ ВО ЮУ (ИУБИП), 40 часов
2017 прошла обучение по программе «Инновационные педагогические технологии преподавания психологических дисциплин в условиях ФГОС» ЧОУ ВО «Волгоградский институт бизнеса», 144 часа
2017 прошла обучение по программе «Сетевые технологии e-Learning в профессиональном образовании» ДГТУ, 72 часа
2017 прошла обучение по программе «Методология научных исследований» ЧОУ ВО «Волгоградский институт бизнеса», 144 часа.
2018 прошла обучение по программе «Обеспечение качества обучения в условиях интеграции европейской и российской систем образования» ДГТУ, 72 часа.
2019 Удостоверение о повышении квалификации № 612408887760 от 26.02.2019 г., «Актуальные проблемы психологии», 144 ч., ЧОУ ДПО «Академия повышении квалификации и профессиональной переподготовки».
2019 Удостоверение о повышении квалификации № 0009644 регистрационный номер 1069/19, от 07.02.2019 г., «Наркологическая превентология и формирование ЗОЖ в молодежной среде», 72 ч., ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрав России.
2020 Удостоверение ИД20 № 00131772 от 17.05.2020 г. «Инструменты дистанционного обучения», 36 ч., ООО «Юрайт-Академия», г. Москва.
2020 Удостоверение о повышении квалификации № 771802296545 от 07.02.2020 г. «Управление проектами в сфере интеллектуальной собственности», 24 ч., ФГБОУ ВО «Российская государственная академия интеллектуальной собствености», г. Москва.
2020 Удостоверение ИД20 № 00131772 от 17.05.2020 г. «Инструменты дистанционного обучения», 36 ч., ООО «Юрайт-Академия», г. Москва.
2020 Удостоверение о повышении квалификации № 780300055341, от 02.10.2020, «Инновационные подходы и технологии создания психологически комфортной образовательной среды», 24 ч., ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», г. Санкт-Петербург.
2020 Удостоверение о повышении квалификации № ЛП-231120089 от 23.11.2020 г., «Эффективная организация учебной и научной работы в современном вузе», 72 ч., Межрегиональная общественная организация «Лига преподавателей Высшей Школы» Школа интеллектуального капитала, г. Москва.
2021 Удостоверение о повышении квалификации № 612400016777, от 08.02.2021 г., «Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями», 72 ч., ФГБОУ ВО «ДГТУ».
2021 Удостоверение о повышении квалификации № 612400017619, от 28.04.2021 г., «Электронная информационно-образовательная среда вуза», 38 ч., ФГБОУ ВО «ДГТУ».
2021 Удостоверение о повышении квалификации ПП20 № 00299737, от 27.05.2021, «Методики и тренды обучения педагогике и психологии», 20 ч., ЮРАЙТ АКАДЕМИЯ, г. Москва.
2021 Удостоверение о повышении квалификации № 612415787552, от 30.11.2021 г., программа «Основы первой доврачебной помощи», 144 ч., ЧОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Ростов-на-Дону.
2021 Удостоверение о повышении квалификации № 600000618895, от 20.10.2021 г., программа «Международное научное университетское сотрудничество на современном этапе: особенности и перспективы», 60 ч., ФГБ ОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», г. Москва.
2022 Удостоверение о повышении квалификации № 612400020822, 28.01.2022г., программа «Методы оказания психологической помощи людям, находящимся в трудной жизненной ситуации», 72 ч., ФГБОУ ВО «ДГТУ» г. Ростов-на-Дону.
Публикации
Пищик В.И., Постникова М.И. Однородность социально-психологических характеристик в пределах одного поколения
// Человек в современном мире: кризис и глобализация. Международная коллективная монография. / Сост., ред. М. le Chanceaux, И.Э. Соколовская. Москва: Энциклопедист-Максимум, 2020. 600 с. с. 380-391. http://ukc-sputnik.ru/mezhdunarodnye-konferencii.
Пищик В.И. Инновационный потенциал учителей, принадлежащих к «переходному» и «информационному» поколениям
// Психология обучения. 2020. №1. C. 47-56. https://elibrary.ru/item.asp?id=4187118510.
Пищик В.И. Психологические характеристики «Нового» поколения: гомогенность vs гетерогенность
// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2021;18(1):42-63. http://dx.doi.org/10.22363/2313-1683-2021-18-1-42-63.
Пищик В. И. Нарциссизм и уровень тревожности Азербайджанских и Российских студентов с различными оценками аутостереотипов поведения
// Психологический журнал. – 2021. – T. 42. – C. 24-36. DOI: 10.31857/S020595920016044-4
Пищик В.И. Психологические характеристики «нового поколения»: гомогенность vs гетерогенность
// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. - 2021. - Т. 18. - №1. - C. 42-63. doi: 10.22363/2313-1683-2021-18-1-42-63
Пищик В.И., Лобачева А.О. Особенности религиозности и веры представителей «Информационного» и «Нового» поколений
// Социальная психология и общество. 2022. Том 13. № 1. С. 70–86. doi:10.17759/sps.2022130105
Казакевич И.В., Синько Т.В., Пищик В.И. Модель конструкта отношения педагогов различных поколений к неопределенности
// Science for Education Today, Том. 12, № 3. С. 31-47. DOI: 10.15293/2658-6762.2203.02
Пищик В.И., Цапенко А.В. Приверженность определенным ценностям и поведенческим паттернам при сохранении лишнего веса у женщин с позиции спиральной динамики
// Гуманизация образования, 2022, № 3. С. 141-158. DOI: 10.24411/1029-3388-2020-10252
Этническая психология : учебник / под ред. П.Н. Ермакова, В.И. Пищик.
— М. : ИНФРА-М, 2018. — 317 с. www.dx.doi.org/10.12737/textbook_595a2ac91ecbc1.61931215
Пищик В.И. Социально-психологические технологии бизнес – консультирования : учебное пособие / В .И. Пищик .
— Москва : РУСАЙНС, 2017. — 134 с. ISBN 978 - 5- 4365 – 2199 – 2. УДК 159.9 (075.8) ББК 88.4 я73. http://www.knorus.ru/catalog/themes/detail.php?sid=710&id=21101&sphrase_id=625382