В 1973 году окончила Ростовский-на-Дону педагогический институт по специальности педагогика и психология (дошкольная). Присвоена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методиста по дошкольному воспитанию.
В 2000 году окончила Ростовский государственный университет по специальности «Практическая психология», право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии.
В настоящее время работает в должности социальногопсихолога и является преподавателем.
Является социальным педагогом отдела по воспитательной работе. Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности студентов и условия жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении студентов и своевременно оказывать им социальную помощь и поддержку.
Выступает посредником между личностью студента и учреждением, семьей, средой, специалистами различных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимать меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности студентов.
Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности студентов, обеспечивать охрану их жизни и здоровья.
Осуществляет работу по трудоустройству, патронажу, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг студентов из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. Работает с перечнем документов на вновь поступивших студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Фиксирует наличие социальных выплат по потере кормильца студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Составляет социальный паспорт на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и план работы с ними, формировать папку документов на обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с установленным перечнем.
Работает совместно с заведующими отделениями, психологической службой, медсестрой, экономистом, руководителями физ. воспитания, классными руководителями с целью решения вопросов социальной защиты студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Музыкальный руководитель дошкольного воспитания