8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Мукангазина Татьяна Юрьевна
Ассистент
Научно-образовательная деятельность:
Дефектология и инклюзивное образование
Биография и награды
Образование
2017
Южный Федеральный Университет, Специальное (дефектологическое) образование. Бакалавриат
2020
Южный федеральный университет, Специальное (дефектологическое) образование. Магистр
Преподаваемые дисциплины
Логопедия: Алалия и афазия
Организация ранней психолого-педагогической помощи
Логопедия: фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи
Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
Основы инклюзивной культуры и дефектологических знаний
Психолого-педагогическая реабилитация и абилитация лиц с афазией и алалией
Логотерапия в раннем возрасте
Профессиональный опыт
2018 – 2021
Логопед. ООО «СП «Центр Здоровья», реабилитация детей и взрослых с последствиями перенесенных заболеваний нервной системы и опорно-двигательного аппарата
2021 – 2023
Логопед. МБДОУ №10 г.Донецка, Ростовской области
Стаж работы
11
Стаж работы по специальности
5
Научные интересы
Нейроанатомические основы нарушений речи у взрослых и детей, клинический подход в классификации речевых нарушений, нейрофизиологические механизмы нарушений речи у детей с расстройствами аутистического спектра.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2021 – Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушением речи и других высших психических функций
2021 – Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушение высших психических функций различного генеза
2021 – Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС
2021 – Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС
2021 – Особенности коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)
2023 – Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста
2020 – Нейропсихологический подход в работе с детьми со сложной структурой нарушения
2022 – Коррекция звукопроизношения. Сложные случаи
2022 – Множественные замены звуков в устной речи. Звукопостановка. Сложные случаи
2022 – Семинар «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом
Публикации
Использование технологии поведенческой терапии при формировании связной речи у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Материалы XLVIII научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (21–23 апреля 2020 г.). / под общей редакцией О. Ю. Шипитько ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-дону ; Таганрог : 2020.- С.638– 643
Формирование связной речи у детей дошкольного возраста с РАС средствами технологии поведенческой терапии
Теория и практика современной науки. – 2020.-№6(60) .– С. 552-556
Опыт внедрения нейропсихологических технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР в ДОУ
Всероссийский научно-педагогический журнал "Академия педагогических знаний"– 2022. - № 74(1) . – С. 16-22