8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Мордарева Светлана Юрьевна
Доцент
Научно-образовательная деятельность:
Психология образования и организационная психология
Биография и награды

Я, Мордарева С.Ю., 30.04.1968г., УССР г.Енакиево, Донецкой области, пос.Красный Профинтерн. В 1989г окончила Педагогическое училище г.Ростова-на-Дону, с 1990г по 1998 работала в ДОУ №55 воспитателем, в 1998г окончила РГПУ специальность педагог-психолог, 1998-1999г работала педагогом-психологом Детский дом №2 г.Ростова-на-Дону. В 2012г. поступила на работу в МБДОУ№130 г.Ростова-на-Дону, в должности педагог-психолог, в котором работаю по настоящее время. В 2015 году прошла профессиональную переподготовку Клиническая психология ЮФУ, В 2017 году окончила магистратуру по программе когнитивная психология ЮФУ.

Замужем, муж Мордарев Александр Петрович 1968г.р., строитель.

Премии:

Благодарственное письмо от управления образования города Ростова-на-Дону
За вклад в развитие муниципальной системы образования города Ростова-на-Дону- приказ УОПР-575 от 16.08.2021
Преподаваемые дисциплины
Акмеология
Психология командной работы и лидерства
Профессиональный опыт
1998
Педагог-психолог Детский дом №2
2012 – по н.в.
Педагог-психолог детский сад №130
2017 – 2021
Преподаватель дисциплин: «Психология педагогического творчества», «Психологическое консультирование» ЮФУ
2018 – 2023
Участие в ГИА комиссиях в ЮФУ
2023
Преподаватель ДГТУ
Стаж работы
21
Стаж работы по специальности
12
Научные интересы
Психология личностного и профессионального роста, детская психология, психология семьи, индивидуальная и групповая психотерапия.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2020 – Психология психосоматических расстройств. Методы психологической коррекци
2020 – Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки
2020 – Цифровые сервисы и интерактивные среды дистанционного взаимодействия в условиях сложной сани-тарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС ДО
2021 – Внутренняя оценка качества образования в ДОо с использованием инструментария МКДО
2022 – Интеграция нейропсихологического подхода в процессе воспитания и образования детей с ОВЗ
2022 – Педагог-дефектолог
2023 – Основы организации уроков «Нейролепки» в школе и детском саду
Публикации
Нейромоторная зрелость как фактор успешного развития и обучения детей старшего дошкольного и младшегошкольного возраста
Таганрогский институт им.А.П.Чехова Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи
Создание центра адаптивной помощи в рамках инклюзивного образования для детей с овз на базе МБДОУ
Таганрогский институт им.А.П.Чехова Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи
Проектирование пространственно-предметной среды в доу для детей дошкольного возраста с нейромоторной незрелостью
Таганрогский институт им.А.П.Чехова Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи