8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2013 г. по н.в.

– старший преподаватель кафедры «История и культурология»

2008 г

 – старший преподаватель кафедры «История и культурология» по совместительству

2006 г.

-  ведущий документовед кафедры «История и культурология»

2005 г.

- ассистент кафедры «История и культурология» по совместительству

2005 г.

 – документовед кафедры «История и культурология»

1998 г

 – старший лаборант кафедры «Культурология»

1993 г.

– лаборант кафедры «Культурология»

1988 г.
 – лаборант кафедры «История КПСС»
2738-328
пл. Гагарина, 1 корпус 8 Аудитория 332
Микова Елена Алексеевна
старший преподаватель
Научно-образовательная деятельность:
История и культурология
Биография и награды

Старший преподаватель кафедры "История и культурология", ведёт закреплённые за кафедрой дисциплины, разработала соответствующие УМКД по читаемым дисциплинам: История рекламы, Теория и практика рекламы, Наружная реклама, Реклама в туристской индустрии Теория и практика маркетинга в сфере рекламы и  PR, Правовые основы профессиональной деятельности, а также практики:  научно-исследовательская работа, по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности, преддипломная.

С 2005 года. осуществляет руководство дипломными работами студентов специальности Реклама и направления бакалавриата Реклама и связи с общественностью (профиль Реклама).

С 2006 г. является куратором студенческих групп.

С 2003 г. по настоящее время входит в оргкомитет по подготовке и проведению Межвузовского студенческого фестиваля «Галерея рекламы».

Участвует в различных мероприятиях кафедры и университета - подготовке и проведении ежегодной Недели искусств, Посвящении в рекламисты, ежегодной встречи выпускников, ежегодной межвузовской конференции «Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуниаций: теория и практика» и др.

Член Совета факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии». 

Председатель профбюро факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии».

Являясь старшим преподавателем кафедры "История и культурология", Е.А. Микова ведёт закреплённые за кафедрой дисциплины, разработала соответствующие УМКД по читаемым дисциплинам История рекламы, Теория и практика рекламы, Наружная реклама, Реклама в туристской индустрии, Теория и практика маркетинга в сфере рекламы и  PR, Правовые основы профессиональной деятельности, а также практики: научно-исследовательская работа, по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, преддипломная.

С 2005 года. осуществляет руководство дипломными работами студентов специальности Реклама и направления бакалавриата Реклама и связи с общественностью (профиль Реклама).

С 2006 г. является куратором студенческих групп.

С 2003 г. по настоящее время входит в оргкомитет по подготовке и проведению Межвузовского студенческого фестиваля «Галерея рекламы».

Участвует в различных мероприятиях кафедры и университета - подготовке и проведении ежегодной Недели искусств, Посвящении в рекламисты, ежегодной встречи выпускников, ежегодной межвузовской конференции «Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуниаций: теория и практика» и др.

Член Совета факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии». 

Председатель профбюро факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии».

Образование
2005
Донской государственный технический университет, Реклама
Преподаваемые дисциплины
История рекламы
Теория и практика рекламы
Наружная реклама
Реклама в туристской индустрии
Теория и практика маркетинга в сфере рекламы и PR
Правовые основы профессиональной деятельности
Фотореклама
Профессиональный опыт
2005 – 2008 гг.

  - ассистент кафедры «История и культурология» по совместительству

2008 – 2013 гг.

 – старший преподаватель кафедры «История и культурология» по совместительству

2013 г. по настоящее время
 – старший преподаватель кафедры «История и культурология»
Стаж работы
34
Стаж работы по специальности
17
Научные интересы
Теория и практика маркетинговых коммуникаций
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2011 г. - краткосрочный курс повышения квалификации «Организация обучения с использованием открытого программного обеспечения Moodle» в ФГБОУ ВПО ДГТУ, в результате обучения был разработан с использованием открытого программного обеспечения Moodle фрагмент УМК по дисциплине «Реклама в туризме»
2012 г. – стажировка в рекламном агентстве ООО «Кухня рекламы».
2013 г. – семинар-практикум «CITY FLASHPOINT» (в области маркетинга и рекламы) в агентстве BTL-коммуникаций «UP-GREAT» в результате был разработан проект «Стратегии развития бизнеса в условиях неопределённости»
2018 г. - обучение в ДГТУ по программе повышения квалификации «Школа кураторского мастерства», (72 часа)
2018 г. - обучение в Рекламном агентстве «Ре-Марк» по программе повышения квалификации «Рекламная деятельность коммуникационного агентства», (72 часа)
2018 г. - обучение в ДГТУ по программе повышения квалификации «Электронная информационно-образовательная среда вуза», (36 часов)
2018 г. - обучение в ДГТУ по программе повышения квалификации «Оказание первой медицинской помощи», (72 часа)
2018 г. - обучение в ДГТУ по программе повышения квалификации «Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями», (72 часа)
2020 г. - обучение в ДГТУ по программе повышения квалификации «Оказание первой помощи», (72 часа)
2021 г. — обучение в ДГТУ по программе повышения квалификации «Электронная информационно- образовательная среда» (38 часов)
Публикации
Использование инструментов Digital-маркетинга в деятельности финансово-кредитных организаций (на примере ПАО «Сбкрбанк» России Юго-Западный банк).
// Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций: теория и практика: материалы XVIII региональной науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых , Ростов н/Д, OOO «ДГТУ-Принт», 2018. (Соавт. Королева Н.А.)
Корпоративные медиа и digital-коммуникации (науч. статья)// Новые медиа сегодня: представление о будущем медиа
Материалы III международной науч.-практ. конф. , Ростов н/Д, ДГТУ, 2019 (Соавт. Акулич Т.В.)
Использование информационных и коммуникационных технологий в маркетинге образовательных услуг (науч. статья).
// Vision 2020: материалы 33 конференции Международной ассоциации управления деловой информацией, Испания, Гранада, IBIMA, 2019 (Соавт. Безпалова А.Г., Иванченко О.В., Подопригора А.С., Попова И.В.)
Цифровизация высшего образования как детерминанта современной экономики региона
./Глава в коллективной монографии: Наука, инновации, общество в современных условиях.- Пенза, МЦНС «Наука и Просвещение», 2022 (соавт. Безпалова А.Г.)
Экономическая и коммуникационная эффективность цифровизации региональных университетов как вероятностный показатель их конкурентоспособности
/Глава в коллективной монографии: Актуальные вопросы науки и современного общества. - Пенза, МЦНС «Наука и Просвещение», 2022 (соавт. Безпалова А.Г.)

Особенности коммуникационной политики рекрутинговой компании

Материалы XV региональной научно-практической конференции студентов и молодых учёных: «Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций: теория и практика».15 апреля. – Р н/Д: ДГТУ, 2015 (Соавт. Камоцкая Ю.И.)
Использование инструментов DIGITAL-маркетинга в деятельности интернет-портала «URPUR.RU» (на примере ООО «ИД «МАРК МЕДИА ГРУПП»)
 Материалы XV региональной научно-практической конференции студентов и молодых учёных: «Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций: теория и практика».13 апреля. – Р н/Д: ДГТУ, 2015 (Соавт. Филиппенко Д.Ю.)
Сравнительный анализ зарубежного и российского опыта социальной рекламы. (науч. статья)
Актуальные проблемы российской рекламы и связей с общественностью: теория и практика: материалы XVI межвуз. науч.-практ. конф.студентов и молодых ученых. -Ростов н/Д: Наука-Образование-Культура, 2016 (Соавт. Полежаевская М.А.)
Телевидение как канал распространения рекламы (на примере ОАО «ТНТ-Телесеть») (науч. статья)
Актуальные проблемы российской рекламы и связей с общественностью: теория и практика: материалы XVI межвуз. науч.-практ. конф.студентов и молодых ученых / -Ростов н/Д, Наука-Образование-Культура, 2016 (Соавт. Михайлец. Е.Д.)
Event-маркетинг как инструмент продвижения коммуникационного агентства на примере АМК «FBR» (науч. статья)
Актуальные проблемы российской рекламы и связей с общественностью: теория и практика: материалы XVI межвуз. науч.-практ. конф.студентов и молодых ученых. -Ростов н/Д: Наука-Образование-Культура, 2016 (Соавт. Погорелова Е.О.)
Проблемы продвижения казачьих организаций и этнических сообществ Ростовской области с помощью рекламы и связей с общественностью. (науч. статья)
Межнациональные отношения в Ростовской области: история, современное состояние, практики регулирования и перспективы: материалы науч.-практ. конф., 16 дек.2016 г./ /ДГТУ.- Ростов н/Д, 2016 (Соавт. Тикиджьян Р.Г.)
Практикум по дисциплине «Наружная реклама»
предназначен для студентов дневной формы обучения направления 43.03.01 Реклама и связи с общественностью .Электронный ресурс ДГТУ. Рег.номер 3839 от 28.06.2017
Использование Digital-коммуникаций на примере локальной сферы услуг (науч. статья)
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2017. - №5, ч.3 (Соавт. Акулич. Т.В.)
Коммуникационная политика компаний по производству бескаркасной мебели (науч. статья)
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 8. (Соавт. Камнева К.А.)
Локальные тенденции внедрения инновационных рекламных коммуникаций в сфере услуг. (науч. статья)
Экономика и предпринимательство. - 2018. - №1 (90)
Использование информационно-коммуникационных технологий в университетском маркетинге: локальный аспект (науч.статья)
// Цифровизация образования: история, тенденции и перспективы (DETP 2020) УРГПУ, Екатеринбург: 23-24 апреля, 2020 (соавт. Бабайцев В.А, Косьяненко Е.В., Подопригора А.С.)