8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2021 – н.вр.
– ассистент кафедры «Общая и консультативная психология»
Комерова Наталья Евгеньевна
Ассистент
Научно-образовательная деятельность:
Общая и консультативная психология
Биография и награды
Образование
2007
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, г. Шахты, Социальная работа, диплом с отличием
2020
Донской государственный технический университет, Психологическое консультирование и психотерапия, диплом с отличием
Стаж работы
13
Научные интересы
временная перспектива, образ будущего, смыслообразование, смысложизненные ориентации
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2011 г. Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону Переподготовка , Практическая психология
2014 г. Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону Переподготовка по Президентской программе подготовки управленческих кадров, Менеджмент организации
2019г. Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону Переподготовка, Глубинная психология и психоанализ
2021г. повыш. квалиф. «Дистанционные технологии в системе высшего образования: опыт, риски и перспективы» 72ч., ЮФУ, удостоверение №612409222561 от 23.11.2021г.
2022г. Основы проектной деятельности
2022г. Дистанционные технологии в образовании
2022г. Безопасная среда для инвалидов
2022г Оказание срочной психологической помощи
2022г. Сексология, сексопатология и патосексология.
Публикации
Komerova, Natalia & Zvezdina, Galina & Elagina, Marina & Nemchenko, Ekaterina. (2021). Characteristic Features of the Value-Semantic Sphere of Students with Various Attitudes to Past Experience.
E3S Web of Conferences. 258. 07065. 10.1051/e3sconf/202125807065.
Комерова, Н. Е., & Гришина, А.В. (2022). Образ артиста у представителей профессии и любителей сценического искусства: анализ стереотипных представлений.
Инновационная наука: психология, педагогика, дефектология, 4(5), 37–47. https://doi.org/10.23947/2658-7165-2021-4-5-37-47
Абакумова, И. В., Годунов, М. В., Белова, Е. В., Комерова, Н. Е. (2022). Особенности смысловой регуляции педагогов в условиях информационной неопределенности.
Российский психологический журнал, 19(1), 102–112. https://doi.org/10.21702/rpj.2022.1.8