8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Комарницкий Игорь Миронович
Доцент
Научно-образовательная деятельность:
Сервис, туризм и индустрия гостеприимства
Биография и награды

С 2008 года работает на кафедре «Сервис, туризм и индустрия гостеприимства» ДГТУ. В настоящее время в сфере

деятельности – преподавание ряда профильных дисциплин, таких как «Технология и организация услуг питания», «Технологии и организация ресторанного бизнеса», Также осуществляется руководство выпускными квалификационными работами бакалавров.

Образование
2003
Ростовский Институт сервиса, специалист по сервису и туризму
Преподаваемые дисциплины
Технология и организация услуг питания
Технологии и организация ресторанного бизнеса
Глобальные и локальные сети бронирования
Стаж работы
21
Стаж работы по специальности
16
Научные интересы
Технология и организация услуг питания; Технологии и организация ресторанного бизнеса
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2018 - Удостоверение о повышении квалификации№ 612400007898 от 23.11.2018, «Инновационные технологии практико-ориентированного туристского образования», 16 часов, ФГБОУ ВО ДГТУ
2018 - Удостоверение о повышении квалификации№ 612400008247 от 30.11.2018, «Инновационные подходы к организации гостиничного дел», 16 часов,ФГБОУ ВО ДГТУ
2020 г. – Повышение квалификации. Инновационные методики преподавания профилирующих дисциплин по укрупненной группе направлений подготовки. Удостоверение о повышении квалификации№ 180000419985 Рег.№ 10783, «Психолого-педагогические аспекты обучения и нравственного воспитания ВУЗов», 72 часа
2021 г. – Повышение квалификации. Сервис индустрии моды и красоты: парикмахерское искусство, косметологическое искусство, косметологические услуги и ногтевой сервис
Публикации
Паспорт антитеррористической защиты предприятия индустрии размещения (при проведении чемпионата мира по футболу – 2018)
Комарницкий И.М., Комарницкая Н.В. В сборнике: Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития материалы II международной научно-практической конференции. 2016. С. 134-136.
Удовлетворение потребностей персонала как технология формирования внутреннего спроса в сервисной компании
Комарницкий И.М. Форум молодых ученых. 2018. № 7 (23). С. 525-532.