8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Кибальченко Ирина Александровна
Профессор, доктор психологически наук, доцент
Научно-образовательная деятельность:
Общая и консультативная психология
Биография и награды
Образование
1981
Таганрогский государственный педагогический институт, Математика и физика
1995
Ростовский государственный педагогический университет, Практический психолог системы образования
2000
Кандидат педагогических наук,
2011
Доктор психологических наук,
Преподаваемые дисциплины
Математические методы в психологии
Психодиагностика
Психотехнологии развития интеллектуальных ресурсов
Психология креативности, одаренности и гениальности
Профессиональный опыт
2000 – 2007
Старший преподаватель, доцент кафедры психологии и безопасности жизнедеятельности Таганрогского государственного радиотехнического университета
2010 – 2012
Доцент кафедры психологии и безопасности жизнедеятельности Технологического института ЮФУ
2012 – 2023
Профессор кафедры психологии и безопасности жизнедеятельности института компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ
2023 – по н.в.
Профессор кафедры «Общая и консультативная психология» ДГТУ
Стаж работы
42
Стаж работы по специальности
24
Научные интересы
Психология интеллекта, потенциальная и актуальная одаренность, креативность, разные формы опыта/
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2021 – Цифровые компетенции современного педагога
2023 – Современные образовательные технологии в контексте трансформации российского образования
Публикации
Cognitive and style predictors of the students’ psychological wellbeing
// International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education (IJCRSEE). Volume 8, Issue 1, April 2020. 1-13 DOI: 10.5937 / IJCRSEE2001001K (Соавт. Exakusto T.V)
Факторные структуры интеллектуально-личностного ресурса молодых людей
// Системная психология и социология. 2020. № 2 (34). С. 45-58. DOI: 10.25688/2223-6872.2020.34.2.04 (Соавт. Exakusto T.V)
Peculiarities of the students’ conceptual structures and basic beliefs correlation International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education (IJCRSEE)
) // Volume 9, Issue 1, April 2021. 37-50 DOI: 10.23947/2334-8496-2021-9-1-37-50 (Соавт. Exakusto T.V)
Интеллектуально-личностные ресурсы профессиональной компетентности студентов IT-специальностей
// Ж-л «Психология обучения». № 02. 2021. С. 37-46. (Соавт. Эксакусто Т.В.)