8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Горовенко Валерий Александрович
Старший преподаватель
Научно-образовательная деятельность:
Маркетинг и инженерная экономика
Биография и награды

Опубликовал более 20 научных трудов, в том числе 1 научный труд в журнале ВАК.

Является автором учебного пособия.
Образование
2010
Донецкий Национальный Университет, Экономика предприятия
2019
Донецкий Национальный Технический Университет. , Аспирантура
Преподаваемые дисциплины
Алгоритмы исследования рынка
Маркетинг за четыре шага
Маркетинговые информационные системы и технологии
Промышленный интернет вещей
Социальное предпринимательство
Управление проектами
Экономика и организация производства
Маркетинговые инновации в экосистемах
Профессиональный опыт
2010 – 2011
ООО «Гринко-Дон». Менеджер по сбыту, территориальный менеджер
2011 – 2014
ООО «Строительная компания «АСТРА»; Экономист, менеджер – логист, тендерный секретарь
2014 – 2022
ГОУВПО "Донецкий национальный технический университет"; Старший преподаватель кафедры экономики и маркетинга
2022 – 2023
Ведущий эксперт, отдел ядерной программы, УТО
2023 – по н.в.
старший преподаватель, Донской государственный университет
Стаж работы
13
Стаж работы по специальности
8
Научные интересы
Маркетинг, экономика предприятия, управление проектами, маркетинговая логистика, управление сбытом предприятия.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2020 – Управление маркетингом
2021 – Работа в электронной информационно – образовательной среде образовательных организаций ВПО
2021 – Педагогика высшей школы
2022 – Экономика и управление предприятием
2022 – Профессиональный преподаватель
Публикации
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
Инновационные перспективы Донбасса. Материалы 4-й Международной научно-практической конференции. 2018. С. 75-78
МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов. Сборник статей V Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2018. С. 209-210
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
В сборнике: Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы. сборник материалов XV международной научно-практической конференции. 2018. С. 152-157.
МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
В сборнике: Донбасс будущего глазами молодых ученых. сборник материалов научно-технической конференции. ГОУВПО "Донецкий национальный технический университет". 2018. С. 133-135.
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ - НЕОБХОДИМАЯ ПРЕДПОСЫЛКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
В сборнике: Инновационные перспективы Донбасса. материалы 5-й Международной научно-практической конференции. 2019. С. 7-11.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
В сборнике: Донбасс будущего глазами молодых ученых. сборник материалов научно-технической конференции. ГОУВПО "Донецкий национальный технический университет". 2019. С. 64-68.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты. материалы Четвертой международной научно-практической конференции. 2019. С. 309-315
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
Вести Автомобильно-дорожного института. 2020. № 1 (32). С. 104-110.
АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты. Материалы Пятой международной научно-практической конференции. В 3-х частях. Отв. редакторы Е.П. Мельникова, Е.Ю. Руднева, О.Л. Дариенко. 2020. С. 232-240.
УСТОЙЧИВОСТЬ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
В сборнике: Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы. Сборник материалов XVI международной научно-практической конференции: посвящается 100-летию ДОННТУ. Донецк, 2020. С. 505-510.
МЕТОДОЛОГИЯ И ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
В сборнике: Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы. Сборник материалов XVI международной научно-практической конференции: посвящается 100-летию ДОННТУ. Донецк, 2020. С. 498-504
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Кучер В.А., Кравченко А.А., Надтока Т.Б., Харченко В.А., Кучер А.Т., Костюк И.С., Полякова Э.И., Виноградов А.Г., Горовенко В.А., Какунина А.А., Миненкова Р.Г., Поляков Э.В. Донецк, 2020.
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
В сборнике: Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы. Сборник материалов XVI международной научно-практической конференции: посвящается 100-летию ДОННТУ. Донецк, 2020. С. 217-222.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
В сборнике: Донбасс будущего глазами молодых ученых. Сборник материалов научно-технической конференции. Донецк, 2020. С. 205-208.
ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО ПОРТФЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты. Материалы VI Международной научно-практической конференции. В 2-х ч.. Автомобильно-дорожный институт ГОУВПО «ДОННТУ». Горловка, 2021. С. 82-88.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ДОНБАССА
В сборнике: Инновационные перспективы Донбасса. Материалы 7-й Международной научно-практической конференции. Донецк, 2021. С. 84-90
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ БРЕНДИНГА: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
В сборнике: Инновационные перспективы Донбасса. Материалы 7-й Международной научно-практической конференции. Донецк, 2021. С. 78-83.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО ПКФ «ОНИКС»)
В сборнике: Инновационные перспективы Донбасса. Материалы 7-й Международной научно-практической конференции. Донецк, 2021. С. 73-77.
МАЛЫЙ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
В сборнике: Экономика и маркетинг в ХХІ веке: проблемы, опыт, перспективы. Сборник материалов XVII международной научно-практической конференции, посвящается 100-летию ДОННТУ. Редколлегия: А.А. Кравченко [и др.]. Донецк, 2021. С. 464-469.
БРЕНД-МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА СВЯЗАННОГО С ПАНДЕМИЕЙ COVID-19
В сборнике: Экономика и маркетинг в ХХІ веке: проблемы, опыт, перспективы. Сборник материалов XVII международной научно-практической конференции, посвящается 100-летию ДОННТУ. Редколлегия: А.А. Кравченко [и др.]. Донецк, 2021. С. 200-204
ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
В сборнике: Донбасс будущего глазами молодых ученых. Сборник материалов научно-технической конференции. Донецк, 2021. С. 133-138.
ВНУТРЕННИЙ БРЕНДИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ
В сборнике: Донбасс будущего глазами молодых ученых. Сборник материалов научно-технической конференции. Донецк, 2021. С. 130-133.