8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Гайбарян Мария Васильевна
Ассистент
Научно-образовательная деятельность:
Дефектология и инклюзивное образование
Биография и награды
Образование
2020
Южный федеральный университет, Специальное (дефектологическое) образование. Магистр
2004
Ростовский Государственный Университет, Психолог. Преподаватель по специальности психология
2019
Южный федеральный университет, программа профессиональной переподготовки Логопедия. Технология организации и проведения коррекционно-педагогической работы по устранению нарушений речевой деятельности. Логопед, учитель-логопед
Преподаваемые дисциплины
Основы инклюзивной культуры и дефектологических знаний
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дефектологии
Логопедия: фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи
Основы инклюзивной культуры и дефектологических знаний
Методы нейропсихологической реабилитации в комплексном сопровождении лиц с ограниченными возможностями здоровья
Нейропсихология в речевой терапии
Комплексная диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Профессиональный опыт
2004 – 2008
Психолог, Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области
2019 – 2023
Учитель-логопед, МБДОУ № 50 г. Ростов-на-Дону
Стаж работы
20
Научные интересы
Изучение коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением речи; развитие коммуникативных навыков у детей с дизартрией средствами вальдорфской педагогики, нейропсихологическая диагностика в дефектологии.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2020 – Конференция «Трудные вопросы логопедической практики в современных условиях»
2020 – Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС
2020 – Семинар Маюровой Г.М. «Техники тейпирования в логопедии и дефектологии. Холистический подход», 16 часов;
2021 – Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС
2021 – Новая система коррекции нарушений слоговой структуры слова
2022 – Семинар «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом»
2023 – Присвоена Высшая категория педагогического работника
Публикации
К вопросу об изучении коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с дизартрией
// (науч. статья) Теория и практика современной науки. – 2020.-№6(60) .– С. 479-482
Развитие коммуникативных навыков у детей с дизартрией средствами вальдорфской педагогики
// Материалы XLVIII научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (21–23 апреля 2020 г.)/ под общей редакцией О. Ю. Шипитько ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-дону ; Таганрог :2020.- С.610 – 614