Родилась 01 января 1970 года в г. Новочеркасске. В 1993 году окончила философский факультет Ростовского государственного университета, получив квалификацию философ, преподаватель философии. Трудовую деятельность начала в 1993 году в Ростовском институте железнодорожного транспорта в должности методиста. С 1998 по 2003 год работала в Ростовском филиале Волжской академии водного транспорта в должности старшего преподавателя.
Автор пяти монографий и двух учебных пособий. «Трансформация методологических стратегий социального пространства» Ростов-на-Дону 2012, «Фракталы социально-антропологического пространства. Очерки по теории моделирования морфологических и духовных факторов социального» Ростов-на-Дону 2018. Modern socio-demographic and legal processes and problems . Melbourne , AUS PUBLISHERS Publ., 2021, DOI:10.26526/monography_6180d0bbb7d814.25452924 Available at: https://auspublishers.com.au/en/nauka/monography/2276/view Круг научных интересов связан с изучением специфики социальной методологии. Более 100 научных публикаций.
Образование
1993
РГУ,
философия, преподаватель филос
1997
РГУ,
Защитила кандидатскую диссертацию на тему «Динамика понимания предмета социального познания: философско-методологический анализ»
2007
РГУ,
защитила докторскую диссертацию на тему «Биполярность и целостность мужского и женского как универсальная проблема человека»
Преподаваемые дисциплины
Философия
Социология
Философские проблемы науки и техники
Стаж работы
27
Стаж работы по специальности
24
Научные интересы
педагогика, методика преподавания обществознания, философии
образования, этика, основы нравственного
воспитания молодежи, социальная терапия, социализация личности, девиантное
поведение.
Публикации
Опубликовано 4 монографии: «Человек в поисках гармонии мужского и женского», «Мужское и женское: биполярность и целостность», « Трансформация методологических стратегий социального познания и практика социального творчества».
Всего более 100 научных публикаций, в журналах ВАК более 50 публикаций, среди них посвященные педагогике («Смысл категории «педагогическое пространство»: социально-философский анализ/ Гуманитарные и социально-экономические науки №2, 2016. ВАК )