Егорова Елена Ивановна
Доцент
,
к.ф.н.
Биография и награды
Дата и место рождения: 08.05.1984 г., г. Ростов-на-Дону.
Область деятельности: управление дошкольным и начальным образованием, Ученая степень: кандидат философских наук.
2006
Донской государственный технический университет (ДГТУ), экономист, специальность – мировая экономика
2006
Ростовский государственный университет (РГУ), культуролог, специальность – культурология
2006-2010
аспирантура Южного федерального университета
2010
защита кандидатской диссертации на тему: «Экономическая культура современной России в контексте постмодерна»
2007-2010
- ассистент кафедры «Социально-гуманитарные дисциплины» РТИСТ ЮРГУЭС
2011
- преподаватель кафедры «Социально-гуманитарные дисциплины» РАС ЮРГУЭС
2011-2012
- преподаватель кафедры «Теория и история культуры» Южный федеральный университет
2016
- лаборант кафедры «Технические средства аквакультуры» ДГТУ
2017
- доцент кафедры «Технические средства аквакультуры», совместитель, ДГТУ
2018
- доцент кафедры «Теория и методика профессионального
образования», совместитель, ДГТУ
Премии и награды:
1 место в IV Международный конкурс учебных и научных работ студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов QUALITY EDUCATION – 2018 (в рамках требований ФГОС)
20 ноября 2018 г., Номинация: учебная работа, форма: выпускная квалификационная работа, название конкурсной работы: "Игра как способ познавательно-исследовательского развития дошкольника" в рамках учебной дисциплины для бакалавров "Практикум по познавательно-исследовательской деятельности детей"
Основная тематика
научно-исследовательской работы: Педагогика духовности и творчества в системе
образования в современных условиях цифровизации, создание доступной медиа-информационной среды для всех
участников образовательного процесса (дети, родители, студенты, педагоги и др.)
посредством проектной деятельности на основе стажировочных площадок учреждений
высшего, дошкольного, школьного, реабилитационного и дополнительного
образования.
Преподаваемые дисциплины
Культура здоровья семьи
Этнопедагогика
Методика познавательного развития дошкольников
Практикум по познавательно-исследовательской деятельности детей
Психология профессиональной деятельности
Психология профессионального образования
Профессиональный опыт
2007-2010
- ассистент кафедры «Социально-гуманитарные дисциплины» РТИСТ ЮРГУЭС
2011
- преподаватель кафедры «Социально-гуманитарные дисциплины» РАС ЮРГУЭС
2011-2012
- преподаватель кафедры «Теория и история культуры» Южный федеральный университет
2016
- лаборант кафедры «Технические средства аквакультуры» ДГТУ
2017
- доцент кафедры «Технические средства аквакультуры», совместитель, ДГТУ
2018
- доцент кафедры «Теория и методика профессионального образования», совместитель, ДГТУ
Стаж работы
9
Стаж работы по специальности
8
Научные интересы
Управление дошкольным и
начальным образованием, дошкольное образование, профессиональное воспитание,
духовно-нравственное развитие личности в образовательном пространстве и пр.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2012 г. Повышения квалификации в ЮФУ «Современные коммуникационные технологии оценки личностно-профессиональных компетенций студентов на основе непрерывного мониторинга результатов внеучебной деятельности и учета интеллектуально-творческого потенциала», объем – 72ч
2014 г. Профессиональная переподготовка в Институте психологии ЮФУ по программе «Практическая психология», дающая право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии, объем - 602ч
2014г. Профессиональная переподготовка по программе «Практическая психология», НОУ ДО Учебно-методический центр «Темпус», объем – 408ч
2018г. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование на основе профессиональных стандартов», ЧОУ ДО ООО «Карьера, творчество, образование», квалификация: педагог в сфере дошкольного образования, объем - 288ч
2018г. Повышение квалификации по программе «Оказание первой медицинской помощи», 72 ч., ФГБОУ ВО «ДГТУ».
2018г. Повышение квалификации по программе «Электронная информационно-образовательная среда вуза», 36 ч., ФГБОУ ВО «ДГТУ».
2018г. Повышение квалификации по программе «Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями», 72 ч., ФГБОУ ВО «ДГТУ».
Публикации
Egorova E., Davydova E., Neydorf A., Innovative analysis methods of the Perinatal pedagogy
https://www.e3s- https://www.e3s-сonferences.org/articles/e3sconf/abs/2021/49/e3sconf_interagromash2021_12120/e3sconf_interagromash2021_12120.html
Egorova E., Willingness of future teachers to apply innovative productive teaching methods to form a healthy lifestyle in preschoolers
https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85098498166&doi=10.1051%2fe3sconf%2f202021018020&origin=inward&txGid=e42f24ff40c973d9b68ba6f7d093c086
Егорова Е.И.,Темирбулатова А.С. Самостоятельная работа студентов как способ повышения у студентов интереса к иностранному языку
// Актуальные проблемы науки и техники. 2019. [Электронный ресурс]: Материалы нац. Науч.-практ. конф : (Ростов-на-Дону, 26-28 марта 2019 г.); Донской гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2019, 0,1 п.л. – в печати.
Егорова Е.И. Концептуальное наполнение понятия «Здоровый образ жизни» в учебно-воспитательных программах и методических рекомендациях дошкольных образовательных учреждений»
// научный периодический электронный журнал «Science for Education Today» (Scopus), 1,0 п.л. – в печати.