8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2013 – 2014
Инженер.
2014 – 2015
Старший преподаватель.
2015 – 2017
Доцент.
2015 – по н.в.
Заместитель декана факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии».
2017 – по н.в.
Заведующий кафедрой «Медиаменеджмент и медиапроизводство».
273-87-95
пл. Гагарина, 1, корпус № 2, ауд. 806а
Дубовер Денис Анатольевич
Декан, кандидат педагогических наук, доцент
Биография и награды

С 2003 по 2009 г. обучался на факультете филологии и журналистики Южного федерального университета, получил степень бакалавра и магистра журналистики.

В 2009 г. поступил в аспирантуру факультета психологии ЮФУ. В 2013 г. успешно защитил кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» на тему «Особенности становления и развития школ полного дня России и ФРГ: сравнительный анализ».

В 2011 г. стал членом союза школ полного дня ФРГ.

С 2014 г. по настоящее время – член ассоциации специалистов медиаобразования России.

2016 – Благодарственное письмо Министра общего и профессионального образования Ростовской области Бальной Л.В.


Медиапедагог, методолог проектной работы студентов, автор курса «Культура медиапотребления» на платформе Stepik.org, исследователь проблем медийного образования и медийно-информационной грамотности, член ассоцииации специалистов медиаобразования.

Образование
2007
Южный федеральный университет, Международная журналистика, бакалавр
2009
Южный федеральный университет, Исследования журналистики, магистр
2012
Южный Федеральный университет, Факультет психологии, аспирант
2013
Южный федеральный университет, защита кандидатской диссертации на тему «Особенности становления и развития школ полного дня России и ФРГ: сравнительный анализ»
2017
Московская школа управления Сколково, г. Москва. «Школа ректоров 14: управление трансформацией университетом», профпереподготовка по направлению «Менеджмент»
2019
Донской государственный технический университет, профпереподготовка по направлению «Педагогика»
Преподаваемые дисциплины
Исследовательский семинар
Медиаграмотность
Производство периодических изданий
Профессиональный опыт
2004 – 2006
Выпускающий редактор журнала «Транспорт Юга»
2006 – 2007
Выпускающий редактор, дизайнер-верстальщик газеты «Экономика Дона»,
2007 – 2008
Главный дизайнер-верстальщик газеты «Наш Район».
2008 – 2011
Дизайнер-верстальщик журнала «Деловой квартал».
2011 – 2013
Арт редактор журнала «Инфомобиль».
2010 – 2013
Директор производственного агентства, индивидуальный предприниматель.
2013 – 2014
Руководитель информационной службы Ростовского института повышения квалификации учителей.
2013 – 2017
Инженер (2013), старший преподаватель(2014, доцент(2015) кафедры Массовые коммуникации и мультимедийные технологии ДГТУ.
2017 – 2019
Заведующий кафедрой Медиаменеджмента и медиапроизводства ДГТУ.
2019 – по н.в.
Декан факультета МКиМТ ДГТУ
Стаж работы
17
Стаж работы по специальности
17
Научные интересы
Медийно-информационная грамотность, проектная работа в медиа, медиакоммуникации, медиаобразование.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2016 – Академическое развитие преподавателя и научного сотрудника. УДО и ПК ДГТУ
2017 – прошел обучение в МШУ «Сколково» по программе «Стратегии развития опорных университетов: зоны риска и точки роста»
2017 – прошел обучение в МШУ «Сколково» по программе «Специфика управления изменениями в университете и принципы устойчивого развития»
2018 – прошел обучение в МШУ «Сколково» по программе «Человеческий капитал университета: подходы и векторы развития»
2018 – прошел обучение в МШУ «Сколково» по программе «Трансформация базовых процессов в университете».
2018 – прошел обучение в МШУ «Сколково» по программе «Новая модель опорного университета»
2018 – прошел обучение в МШУ «Сколково» по программе «Проблематика создания университетов в контексте развития региона»
2020 – Практика создания модулей дисциплин на английском языке. ДГТУ
2020 – История и теория медиа. НИУ ВШЭ, г.Москва
2020 – Цифровая трансформация университета, НИУ ВШЭ, г.Москва
2021 – Игровые методы в образовании. ТОГИРРО, Тюмень
2022 – Прикладной искусственный интеллект в программах дисциплин, г. Иннополис
2023 – Коммерциализация проектов в области искусственного интеллекта, г. Ростов-на-Дону
Публикации
Pedagogy of free time" as the basic organizational and methodological element of modern German schools of full day.
"Internet-journal Naukovedenie 4 (13) (2012).
Pedagogical projections of instrumentalism in the modern school of the FRG.
Russian Psychological Journal 8.4 (2011).
Медиаграмотность и цифровая безопасность.
Изд. ДГТУ, 2017 г.
Youth Foresight: We Will All Be Media in 2035."
International Journal of Environmental and Science Education 11.18 (2016): 12245-12252. 2016
Культура медиапотребления
(учеб. пособие). Таганрог: Нюанс, 2018. - 76 с.
Медиаграмотность для социального предпринимателя
(учеб. пособие). Таганрог: Нюанс, 2018. - 84 с.
Дубовер Д. А. Формирование социальных компетенций: возможности и дефициты в процессе реализации программ медиаобразования
//Медиа. Информация. Коммуникация. – 2018. – №. 27. – С. 51-57
Дубовер Д. А., Ющенко Д. И. Полнодневное образование в Германии в дискурсе развития soft-и self-компетенций
//Концепт. – 2020. – №. 3. – С. 1-12
Dubover D. METHOD OF PROJECT WORK AS A FACTOR SUCCESSFUL MEDIA EDUCATION IN FULL-TIME SCHOOLS IN GERMANY
//INTED2019 Proceedings. – IATED, 2019. – С. 8584-8592
Soltovets E., Chigisheva O., Dubover D. Foreign language e-course as informal learning tool for digital literacy development
//Dilemas Contemporáneos: Educación, Política y Valores. – 2019. – Т. 6. – №. 3
Zhilavskaya I. V., Onuchina K. K., Dubover D. A. The design of depressed cities in the Far North and their image in media space after the implosion of the USSR
//Visual Anthropology. – 2020. – Т. 33. – №. 2. – С. 164-176
Soltovets E. et al. Russian digital education landscape during the current pandemic: is the impact felt?
//E3S Web of Conferences. – EDP Sciences, 2021. – Т. 273. – С. 12026
Zhilavskaya I. et al. Youth Foresight: We Will All Be Media in 2035
//International Journal of Environmental and Science Education. – 2016. – Т. 11. – №. 18. – С. 12245-12252
Dubover D., Peniaz A. Challenge based learning in full-day schools of Germany: organization features and development factors in media pedagogical discourse
//E3S Web of Conferences. – EDP Sciences, 2020. – Т. 175. – С. 15020