8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
1985 – по н.в.

Работа в ДГТУ

2004 – по н.в.
Возглавлят кафедру «Связи с общественностью»
Дружба Ольга Владимировна
Заведующий кафедрой, доктор исторических наук, профессор, почетный работник высшего образования РФ, почетный профессор ДГТУ
Научно-образовательная деятельность:
Связи с общественностью
Биография и награды

Почетный работник высшего профессионального образования РФ (2011)

Образование
1978
Ростовский государственный университет, историк, преподаватель истории и обществоведения
2001
Ростовский государственный университет, докторантура, защитила диссертацию, присвоена ученая степень Доктора исторических наук
2006
присвоено ученое звание ПРОФЕССОРА,
Преподаваемые дисциплины
Теория и практика связей с общественностью
Исследования и ситуационный анализ в связях с общественностью
Интегрированные коммуникации
Антикризисные медиакоммуникации
Руководит дипломными работами студентов, подготовкой аспирантов
Стаж работы
37
Стаж работы по специальности
37
Научные интересы

Современная коммуникативистика, инновационные социальные коммуникации, историческое сознание, публичная история и медиапространство

 

Современная коммуникативистика, медиаисследования, антикризисные коммуникации, репрезентация исторического прошлого в пространстве публичных коммуникаций.

Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2019 – Специфика коммерческих СМИ регионального уровня: производственно-технологический цикл
2021 – Электронная информационно-образовательная среда вуза
2021 – Проектное обучение: методология, построение курса, кейсы
Публикации
Историческое сознание современного российского общества: особенности восприятия и интерпретации исторического прошлого в современной России.
- Lambert Academic Publishing, 2012.
Проблематика «новых медиа» в отечественном социально-философском дискурсе: основные направления исследования /
/ Инновации, экология и ресурсосберегающие технологии (ИнЭРТ-2014). - Ростов н/Д: ДГТУ, 2014.
Проблема формирования исторического сознания современного российского общества в контексте новой коммуникативной ситуации/
/ Научная мысль Кавказа. – 2015.№3
Теория общественного договора: структурно-функциональная эволюция концепции в ХХ веке
//Научная мысль Кавказа. – 2017. №3
Экспликация понятия «коммуникативное пространство» в категориальном философском дискурсе: состояние проблемы
//Научная мысль Кавказа. – 2019.№ 2(98) ( в соавт.)
Коммуникативный контент как эндогенное содержание коммуникативного пространства
// Социально-политические науки. -2018.- № 6.( в соавт.)
Коммуникационные основы профессиональной деятельности инженера
// учебное пособие. – Ростов н/Д, 2017 (в соавторстве)
On the issue of the construction products brands' promotion
//Conference Series: Materials Science and Engineering PAPER, 2020/ - URL: https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1757-899X/913/5/052018 (в соавторстве)
Социальные сети как пространство Интернет-социализации молодежи
// Kant. -2020. - № 1 (34). – URL: https://stavrolit.ru/kant/1613/ (в соавторстве)
The “Don Valley” the territorial cluster tourist destination media promotion specifics
//Состояние и перспективы развития АПК - ИНТЕРАГРОМАШ 2021 – URL: https://www.e3s- conferences.org/articles/e3sconf/abs/2021/49/contents/contents.html
Поколение Z в сетях виртуальности
монография. - Ростов н/Д, 2021 (в соавторстве)