8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Дружба Ксения Григорьевна
Старший преподаватель
Научно-образовательная деятельность:
Медиапроизводство
Биография и награды
После окончания Донского государственного технического университета работала в ряде коммерческих компаний в качестве специалиста и руководителя отдела рекламы (ЗАО «Технополис» и ГК «Югтехкомплект»). С 2011 – преподаватель ДГТУ.
Образование
2003
Донской государственный технический университет, специалист по рекламе
2006
Донской государственный технический университет, Аспирантура, аспирантура
Преподаваемые дисциплины
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Внутриорганизационные коммуникации и корпоративная культура
Внутрикорпоративные связи с общественностью
Профессиональный опыт
2011 – по н.в.
Преподаватель ДГТУ
Стаж работы
14
Стаж работы по специальности
14
Научные интересы

Корпоративные коммуникации, типология и верификация контента социальных медиа.

Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2019 – Специфика коммерческих СМИ регионального уровня: производственно-технологический цикл
2021 – Электронная информационно-образовательная среда вуза
Публикации
Коммуникационные основы профессиональной деятельности инженера
/ ДГТУ (учеб. пособие) Ростов н/Д, 2017 (в соавторстве)
Наука и образование в XXI веке:
Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции2013 г. В 8 частях. Часть II. Мин-во обр. и науки-М.: «АР-Консалт», 2014г.- 60-62 с.
Поколение Z в сетях виртуальности
монография. - Ростов н/Д, 2021 (в соавторстве)
On the issue of the construction products brands' promotion
Conference Series: Materials Science and Engineering PAPER, 2020/ - URL: https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1757-899X/913/5/052018 (в соавторстве)
The “Don Valley” the territorial cluster tourist destination media promotion specifics
//Состояние и перспективы развития АПК - ИНТЕРАГРОМАШ 2021 – URL: https://www.e3s-conferences.org/articles/e3sconf/abs/2021/49/contents/contents.html (в соавторстве)
Проблема формирования исторического сознания современного российского общества в контексте новой коммуникативной ситуации
// Научная мысль Кавказа. – 2015. № 3
Коммуникативный контент как эндогенное содержание коммуникативного пространства: статья
// Социально-политические науки. -2018.- № 6. ( в соавт.)
Экспликация понятия «коммуникативное пространство» в категориальном философском дискурсе: состояние проблемы
//Научная мысль Кавказа. – 2019. № 2(98) ( в соавт.)