8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2014 – н.в.

доцент каф. АПП

2010 – 2014

старший преподаватель

2009 – 2010
ассистент
Пл. Гагарина 1, корп. 6, ауд. 6-402
Чувейко Михаил Викторович
Доцент , к.т.н
Научно-образовательная деятельность:
Автоматизация производственных процессов
Биография и награды

Родился 12.08.1984 г. С 1999 по 2004 г. обучался в Ростовском колледже радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий  В 2004 г. поступил в ДГТУ, в 2008 году получил степень магистра техники и технологий по  направлению Автоматизация и управление.

В 2001 г. защитил кандидатскую диссертацию. Вое будущее надежно связал с ДГТУ.

2005 – 2007 ООО НПП Строб, техник

2007 – 2008 ООО НПП Строб, инженер

2008 – 2012 ООО НПП Строб, ведущий инженер-программист

2009 – 2010 ДГТУ, ассистент

2010 – 2014 ДГТУ старший преподаватель

2014 – н.в. ДГТУ доцент каф. АПП

В настоящее время ведет преподавательскую и научную деятельность на кафедре АПП

Основные научные интересы связаны с математическим моделированием, трибодинамикой, динамическими системами.

Образование
2004
Ростовский колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий , техник с дополнительной подготовкой в области математических и естественнонаучных дисциплин по специальности «Радиоаппаратостроение»
2006
Донской государственный технический университет, Бакалавр техники и технологий по направлению “Автоматизация и управление”
2007
Донской государственный технический университет, Инженер по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств»
2008
Донской государственный технический университет, Дополнительная квалификация «Преподаватель высшей школы»
2011
Донской государственный технический университет, Кандидат технических наук
Преподаваемые дисциплины
Моделирование систем и процессов
Теория колебаний
Теория автоматического управления
Программирование АСУТП на C#
Профессиональный опыт
2005 – 2007

 ООО НПП Строб, техник

2007 – 2008

ООО НПП Строб, инженер

2008 – 2012

ООО НПП Строб, ведущий инженер-программист

2009 – 2010

 ДГТУ, ассистент

2010 – 2014

 ДГТУ старший преподаватель

2014 – н.в.
 ДГТУ доцент каф. АПП
Стаж работы
10 лет
Стаж работы по специальности
10
Научные интересы

Основные научные интересы связаны с математическим моделированием, трибодинамикой, динамическими системами.

Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2015 - Основы энергосбережения и реализации договоров на выполнение энергосервиса
2012 – Развитие внутренней мобильности научных и научно-педагогических кадров путем выполнения научных исследований молодыми учеными и преподавателями в научно-образовательных центрах
2009 - Разработка интеллектуальной видео-информационной системы мобильного робота для решения задач навигации и управления с использованием методов синергетической теории управления
Публикации
Chuveyko, M., Nosachev S. Dynamic monitoring of the driving wheels' pre-sliding of the railway transport.
В сборнике: Matec Web of Conferences T. Abbasian Najafabadi, I. Sevostianov, K. Yeghiazaryan, A. Nguyen Dong and V. Mladenovic (Eds.). 2017.
Chuveyko M.V., Nosachev S.V. Influence of deformation effects on wheeled systems dynamics.
Procedia Engineering (см. в книгах). 2017. Т. 206. С. 260-265.
Синергетическая концепция построения управляемых технологических процессов
(МЕТОД. УКАЗ. К ПРАКТ. РАБ.) 32С РОСТОВ Н/Д, 2014 (СОАВТ. БЫКАДОР В.С.)
Применение стробоскопического отображения Пуанкаре для диагностирования дефектов узлов сопряжения роторной системы.
ВЕСТНИК ДОНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2011. Т. 11. № 1. С. 37-42
Динамика пространственного движения роторной системы в задачах динамической диагностики.
ВЕСТНИК ДОНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2012. - №1
Математическое моделирование интеллектуальной системы управления и навигации мобильного робота
ИЗВЕСТИЯ СПБГЭТУ "ЛЭТИ" 2012 (СОАВТ. ПУТОВ А.В.)
«Модель упругого скольжения в системе «колесо – поверхность дороги».
ЖУРНАЛ «ВЕСТНИК ДГТУ», 3-4 НОМЕР, 2013 (СОАВТ. НОСАЧЕВ С.В.)
«Математическое моделирование упругого скольжения в контакте колесо - поверхность дороги».
ЖУРНАЛ «ВЕСТНИК ДГТУ», 3 НОМЕР, 2014 (СОАВТ. НОСАЧЕВ С.В.)
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРУГОГО ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ В КОНТАКТЕ КОЛЕСО-ДОРОГА
Чувейко М.В., Носачев С.В., Семко И.А. В сборнике: Динамика технических систем Сборник трудов XII международной научно-технической конференции. 2016. С. 245-249.
СИСТЕМА «BALL AND BEAM» И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЕЁ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Чувейко М.В., Носачев С.В., Синяк Д.В. В сборнике: Повышение международной конкурентоспособности российской инновационной продукции и технологий предприятий Ростовской области Сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции, в рамках Открытого международного научно-практического форума "Инновации и инжиниринг в формировании инвестиционной привлекательности региона". 2016. С. 270-274.
ФАЗОВАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕТРОНОМОВ
Голованев В.А., Филатьева Н.А., Чувейко М.В. В сборнике: Юбилейная конференция студентов и молодых ученых, посвященная 85-летию ДГТУСборник докладов научно-технической конференции: научное электронное издания. Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Донской государственный технический университет». 2015. С. 190-195.