8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2018 – 2019
Лаборант кафедры «Психология образования и организационная психология»
2019 – 2022
Ассистент кафедры «Общая и консультативная психология»
2022
Старший преподаватель кафедры «Общая и консультативная психология»
2023 – по н.в.
Доцент кафедры «Общая и консультативная психология»
8-952-572-93-02
пл. Гагарина, 1, корпус № 8, ауд. 8-301а
Белоусова Екатерина Евгеньевна
Доцент, кандидат психологических наук
Научно-образовательная деятельность:
Общая и консультативная психология
Биография и награды
Образование
2016
Южный федеральный университет,, Бакалавр психологии
2018
Южный федеральный университет,, Магистр психологии
2021
Южный федеральный университет, Преподаватель-исследователь (Психологические науки)
2022
Кандидат психологических наук,
Преподаваемые дисциплины
Психология
Основы консультативной психологии
Системная семейная психотерапия
Эмоции и воля
Социальная психология
Психологическое обеспечение служебной деятельности
Педагогика и психология
Стаж работы
5
Стаж работы по специальности
4
Научные интересы
Личность в социальных сетях, психологическое консультирование, гендерные стереотипы, невербальная коммуникация
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2016 – Intensive English Course, B2+level (Prague, Czech Republic)
2017 – Введение в Гештальт-консультирование и Гештальт-терапию. Группа личностного развития
2018 – Оказание первой медицинской помощи
2018 – Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
2018 – Терапия контакта и отношений: Гештальт-подход
2018 – Введение в Гештальт-консультирование и Гештальт-терапию. Группа личностного развития (ЧОУ ДПО «Южно-региональный Гештальт-институт»)
2018 – Терапия контакта и отношений: Гештальт-подход (ЧОУ ДПО «Русская школа Гештальта
2019 – Наркологическая превентология и формирование ЗОЖ в молодежной среде
2019 – профессиональная переподготовка. Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Педагогика и психология»
2020 – Базовая теория и методология Гештальта (ЧОУ ДПО «Русская школа Гештальта»)
2022 – Методы оказания психологической помощи людям, находящимся в трудной жизненной ситуации (ФГБОУ ВО ДГТУ)
2022 – Сопровождение групп психологической поддержки (ЧОУ ДПО «Русская школа Гештальта»)
2022 – Симптомы современности: Тревога, нарциссизм, зависимости (ОП Life Practic)
2022 – Коррекция психологических сценариев и интроектов (АНО Центр ДПО «Метафора»)
2022 – Комплексный подход в терапии психотравмы (АНО Центр ДПО «Метафора»)
2022 – Гештальт-практик: психологическое консультирование с применением гештальт-подхода (ЧОУ ДПО «Русская школа Гештальта»)
2023 – Психотерапия утрат: смерть близких, перинатальные потери и другие кризисы (ОП Psy Practic)
Публикации
Особенности восприятия рекламы студентами в зависимости от их ценностно-смысловой сферы.
Интернет-журнал «Мир науки», №6, 2018 (Соавт. Кара Ж.Ю.)
Особенности эмоциональной направленности студентов при восприятии рекламных постеров. Труды Шестого
Международного форума по когнитивному моделированию (30 сентября - 07 октября 2018 г., Тель-Авив, Израиль). Ростов н/Д: Фонд науки и образования, 2018
Особенности оценки трансляции смыслов в рекламных щитах сотовой связи студентами с различными ценностными ориентациями.
Труды Седьмого Международного форума по когнитивному моделированию. Ростов н/Д: Фонд науки и образования, 2019
Коммуникативная толерантность как фактор развития коммуникативной одаренности студентов.
Всероссийская научно-практическая конференция «Современные проблемы развития одаренности детей и молодежи». Общество с ограниченной ответственностью «Фонд науки и образования», 2019
Agriculture faculty students' meanings translation in conditions of the development of communicative competence
2020 (Соавт. Суроедова Е.А., Тушнова Ю.А.)
Perception and translation of advertising meanings: students ' attitudes.
SHS Web of Conferences. The conference proceedings. Don State Technical Universyty, 2019. (Соавт. Lazar Stošić)
Психологические защиты пользователей социальной сети с разным уровнем осмысленности жизни
Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика, 2021. Т. 31. № 4. С. 406-415. Соавт.: Ермаков П.Н.
Verbal and non-verbal creativity of the students of the conservatory
E3S Web of Conferences. 8. Сер. "Innovative Technologies in Science and Education, ITSE 2020", 2020. С. 18081. Соавт.: Kryazhkova E., Stošić L.
Особенности ценностных ориентаций студентов - активных пользователей социальных сетей Актуальные проблемы науки и техники
Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2021. С. 622-624.
The relationship between tolerance for uncertainty and creativity among high school students with a critical style of thinking
Lecture Notes in Networks and Systems, 2022. Т. 247. С. 505-515. Соавт.: Belousova A., Samarskaya A., Kryazhkova E.
Ценностные ориентации пользователей "ВКонтакте" с различными стратегиями трансляции смыслов
Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки, 2021. Т. 18. № 4. С. 139-158. Соавт.: Ермаков П.Н.
The relationship between the strategies of transferring the meanings of information messages and the meaning-of-life orientations of social networks users
International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education, 2021. Т. 9. № 2. С. 279-289. Соавт.: Ермаков П.Н.
Коммуникативная толерантность как фактор развития коммуникативной одаренности студентов
Современные проблемы развития одаренности детей и молодежи. Материалы I Всероссийской студенческой научно-практической конференции, 2019. С. 120-123.
Сравнительный анализ психологических особенностей и уровня эмпатии у педагогов общеобразовательных школ и центра помощи детям
Научный альманах, 2021. № 7-1 (81). С. 130-134. Соавт.: Капранов К.С., Левин В.И
Thinking style and strategies of informational behaviour of internet users
Behaviour & Information Technology, 2023. Соавт: Belousova A.K.