Родилась в г. Баксане Баксанского района Кабардино-Балкарской республики.
1978 г. окончила среднюю специальную школу с преподаванием ряда предметов на английском языке.
1980 г.-1986 г. – учеба в Ростовском-на-Дону государственном педагогическом институте.
1986-1988 гг.- Работа в Пролетарском райкоме комсомола г. Ростова-на-Дону освобожденным секретарем комитета ВЛКСМ Ростовского гидрометтехникума.
1988-1989 гг. – РИСХМ (ДГТУ), преподаватель русского языка как инорстранного.
1998-2012 гг. – Сирия, г. Алеппо, школа при Генеральном консульстве РФ, учитель русского яз., литературы и английского языка.
2001-2004 гг. – последовательный переводчик (англ.-русский-англ.) по требованию в ICARDA (International Center of Agricultural Research in Dry Areas).
Декабрь 2012 г. – июнь 2013 г. – ЮФУ, преподаватель кафедры «Русский язык как иностранный».
01.09.2015 г. – ДГТУ, преподаватель кафедры
«Русский язык как иностранный».
Преподаватель русского языка как иностранного предвузовской формы обучения и ВПО;
Ответственный за работу курсов русского языка для иностранных граждан.
Образование
1986
Ростовский государственный педагогический институт,
Русский язык, литература с доп. Специальностью иностранный язык
Преподаваемые дисциплины
Русский язык как иностранный
Профессиональный опыт
декабрь 1988 г. – июль 1989 г.
- РИСХМ (ДГТУ), преподаватель кафедры «Русский язык как иностранный»;
сентябрь 1998 г. – март 2012 г.
- Сирия, г. Алеппо, школа при Генконсульстве РФ, учитель русского языка, литературы, английского языка;
декабрь 2012 г. – июнь 2013 г.
– ЮФУ, преподаватель кафедры «Русский язык как иностранный»;
октябрь 2013 г. – август 2015 г.
– ДГТУ, документовед кафедры «Русский язык как иностранный»;
сентябрь 2015 г.
- ДГТУ, преподаватель кафедры «Русский язык как иностранный»
Стаж работы
34
Стаж работы по специальности
15
Научные интересы
вопросы
адаптации иностранных граждан в России
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
Ноябрь 2014 г. – ДГТУ, Система менеджмента качества ДГТУ
Сентябрь 2015 г. – ДГТУ, Сетевые технологии и e-Learning в профессиональном обучении
2016 - Методика (теория и технологии) лингводидактического тестирования в рамках Российской государственной системы тестирования граждан зарубежных стран (элементарный, базовый, I сертификационный уровни). UPD15№001786.24.06.2016
2017 - Актуальные проблемы антикоррупционной деятельности при проведении комплексного экзамена в локальных центрах Института Пушкина 13-20/4267-04.12.2017.
2018 - Электронная информационно-образовательная среда вуза. 1-4766 29.06.2018.36 часов
2018 - Оказание первой медицинской помощи 1-4597. 25.06.2018 72 часа.
2018- Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. 1-4893 72 часа
2019- Методика преподавания РКИ, ДГУ, 612400013457 рег.№ 2-5255 16 часов
Публикации
Когнитивный подход к изучению русских фразеологизмов в иностранной аудитории.
- Развитие науки и образования в современном мире: сб. научн. тр. по мат. Международной научно-практич. конф. 31 марта 2015: в 6 частях, ч.1._м.: АР-Консалт, 2015.-166с. – С. 90-91, (Соавт. Кондратьева И. А., Рогачёва Т.Д.).
Концепция формирования корпоративной культуры преподавателей вуза
Н. В. Малина [и др.]// Корпоративная культура образовательных учреждений: проблемы интеллигентности работников образования: материалы 5-й Всерос. науч.-практ. конф., 7-8 ферв. / РГППУ. - Екатеринбург, 2013. - С. 148-152.
Редактирование текстов правовых документов
Н. В. Малина, И. А. Антибас// Развитие науки и образования в современном мире: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 31 марта. - М.: АР-Консалт, 2015. - Ч. 1. - С. 93-95.
Игровые технологии в обучении русскому языку как иностранному
/ И. А. Кондратьева [и др.] // Международное образование и сотрудничество: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. "Профессионально направленное обучение русскому языку иностранных граждан", 28-30 мая / Московский автомобильно-дорожный ун-т (МАДИ). - М.: МАДИ, 2015. - Т. 2. - С. 90-93.
Роль преподавателя русского языка как иностранного в лингвокультурной адаптации иностранных учащихся
/ Т. Б. Михеева, И. А. Антибас // Международное образование и сотрудничество: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. "Профессионально направленное обучение русскому языку иностранных граждан", 28-30 мая / Московский автомобильно-дорожный ун-т (МАДИ). - М.: МАДИ, 2015. - Т. 2. - С. 233-236.